Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
03:19 

Итоги не подвожу, скорее философствую на тему

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Что я могу сказать за 2016 год?
Это какие-то нехилые американские горки, квест без правил и огромная куча всего-всего, половине из которого и названия-то не подобрать.
Ощущение, что мне подарили сверхзвуковой самолет, инструктор катапультировался как только мы дошли до точки невозврата, а инструкции и правил я в глаза не видела. Такая классическая перевернутая колесница в стиле "Голова-ноги-голова-ноги, Карапет катится с горы".
читать дальше

02:46 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Я хочу, чтобы у тебя все было хорошо.
Чтобы ты просыпался и засыпал здоровым и энергичным.
Я хочу, чтобы твое тело работало безукоризненно во всех смыслах.
Я хочу, чтобы твои мысли были ясными, а душа – свободной.
Я хочу, чтобы каждый день приносил тебе радость и победу.
Я хочу, чтобы ты знал, что тебя любят, ждут, уважают и восхищаются.
Я хочу, чтобы все твои планы реализовались, а плюс к ним еще и куча таких, о которых ты даже не подозреваешь.
Я хочу, чтобы с каждой минутой ты становился сильнее и увереннее в себе.
Я хочу, чтобы вокруг тебя были только хорошие, благородные и любящие тебя люди.
Я хочу, чтобы у тебя появился достаток и возможность приобретать все, что тебе нужно.
Я хочу, чтобы тебе всегда было с кем поделиться и попросить совета.
Я хочу, чтобы наступающий год принес тебе огромное счастье.

И так будет.

15:50 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
22:38 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Ночью поняла, что не могу даже повернуть головы кочан.
Сегодня сделала немыслимое -- осталась дома и перенесла репетицию. Реально немыслимое. Боюсь, что иначе я просто загнала бы себя безвозвратно. Все болит, все ломит, глаза горят огнем, голова раскалывается, горла нет.

Сейчас чуть легче, но именно что чуть.
Что огорчает -- приходится отменять уроки, а это значит -- не особо есть что жрать.

Спасибо огромное героическим Еве Раволо и Анечке Трушковой за то, что приехали и принесли вкусного и еще более героическому Леше Тюгаеву, поменявшему мне смеситель!

А сама я сегодня перебрала туеву кучу нот, распределила их по папкам, наклеила стикеры, разобрала сценарии, нашла ноты, которые считала утраченными.... Даже смогла покрасить вторым слоем настенные тарелки. Но все равно, это далось через такое "немогу", что сейчас еле переставляю пальцы на клавиатуре. Надеюсь, завтра будет легче.

19:39 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
24.12.2016 в 08:43
Пишет Мэгенн:

Считается, что ёлки - это для детей...
А у нас будет ёлка для взрослых)) 29 декабря у нас веселый, яркий и добрый спектакль об актерах в маленьком городе. С умными и смелыми шутками, интересными персонажами и неожиданным финалом. Приходите - скучно не будет.

Фарс «Шут в сутане, или Приход актёра» — по мотивам спектаклей театров «ТеНер» и «Своё время». Начало в 20:00

кто эти люди

Метро «Волжская», улица Шкулёва, д. 15/18, 2 подъезд.
Вход свободный. Шляпный сбор приветствуется :)
Места можно забронировать в группе



URL записи

23:39 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
00:46 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
18.12.2016 в 22:18
Пишет Мэгенн:

Тевье-молочник
Вчера отыграли спектакль"Тевье-молочник". Шли мы к этому аж с 2012 года. За это время существенно поменялась и сценография (впрочем, новая сцена перекроила почти все наши спектакли)), и актерский состав. В частности, главную роль играл не АрмАнн (на которого это писалось и который никак не может выздороветь((), а Константин Лазаревский. И получилась... Получилась сильная и трагичная история простого и мужественного человека. Который живет в трудное время, но не теряет твердости духа.
И сделали мы ее хорошо - как мне кажется.
да, есть моменты на допилку и на доработку, но мы обязательно все докрутим и будет здорово)

Огромное спасибо всем, кто играл. В частности, Косте Лазаревскому, который СДЕЛАЛ эту вещь - несмотря на проблемы со здоровьем и огромный объем текста. Спасибо моим сестренкам, маме, зятьям, жителям местечка. Моему мужу (сценическому)) и девочкам, которые героически учили с нами танцы) И спасибо зрителям - ибо без вас это все бессмысленно.



Я играла вторую дочь главного героя - умницу Годл, жену декабриста ссыльного революционера. Собой я в этот раз не очень довольна. Не знаю, почему. Вроде грубых ошибок не было, но ощущение, что я где-то не дожала. Надо будет подумать и докрутить. Да, наверное, я буду хотеть поговорить об этом со зрителями. правда, лучше в привате,а не в комментах))
О том, что с ребенком надо по-другому ходить, я поняла, спасибо, учту))
Зато я нескромно считаю, что спела я хорошо (впрочем, моя троюродная тетя - выпускница Гнесинки, профессиональная пианистка - думает так же)).

Ну и несколько бонусных фото от Ирины Кузнецовой.
аккуратно, они большие))

URL записи

01:37 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
13:42 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
03:17 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Под звук виолончели вселенная дробится,
Не опаляя душу, не задевая глаз.
А завтра будет утро и многое случится,
Но только не взаправду, не здесь и не для нас.

Пуст мой почтовый ящик уже не дни, а годы,
Забыты все пароли и письма сожжены,
А я гляжу тоскливо сквозь ледяную воду
С единственным желаньем – не сдохнуть до весны.

Казалось бы – смиряйся, дыши легко и ровно,
Не вспоминай былого, за прошлым не гонись…
Оборвалась внезапно тропинка от перрона,
В туман уплыли рельсы и поезд рухнул вниз.

Нас размололо время своими жерновами,
Развеяло как пепел сквозь снеговую муть….
...А мы меняем маски, жонглируем словами –
Где нам узнать друг друга и руку протянуть?

Давай совсем забудем, все вычеркнем и спишем, –
Зачем тянуть так долго воспоминаний нить? –
И каждый дом построит под черепичной крышей,
Чтоб ничего не слышать.
Не верить.
Не любить.

Давай решать сегодня другие теоремы,
Про счастье, безмятежность, блаженство и покой…
...А мы идем сквозь время –
Обнажены и немы –
С протянутой навечно в небытие рукой…

7.12.2016

17:38 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
20:00 

У тайны нет дверей.

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Немного про «Исход» и не только.

Когда-то давно, еще в подростковом возрасте, мне попался в руки маленький коричневый томик пьес Гельдерода. Да, я была уже подготовлена просмотренным мной не один раз «Эскориалом», который знала почти наизусть, с ходу влюбилась в «Дьявола, который проповедовал чудеса» и «Школу шутов», но «Исход актера» после первого же прочтения стал моей любимой пьесой на всю жизнь, поделив этот пьедестал с такой же жесткой пьесой российского автора начала ХХ века.

Нет, не скажу, что у меня сразу появилась мысль «а поставлю я ее!», но потихоньку она возникала в голове и стала оформляться. Пока что туманная, расплывчатая, и с маячками вроде «поставишь? Где? Как? С кем? У тебя нет театра, нет актеров, ты вообще музыкант, а не режиссер». В пару к этой пьесе шла еще одна, зов которой был не слабее – «На дне».

Времени с той поры прошло немало, какие-то проекты отзвучали, какие-то начались, идея собственного театра грела душу, и за тенью «Тени» (сорри за тавтологию) уже более реально возникла мысль: «Надо ставить. И «дно» и «исход» надо, надо, надо!!!!» Человек предполагает, а Бог располагает. Я не поставила "Исход" (по крайней мере, пока), но это сделал другой человек. И сделал так, что теперь всем придется равняться на такой спектакль. Пока что это лучшее у Микаэля (ведь жизнь продолжается, и будет еще много спектаклей). А Ренатуса сыграл человек, которого я видела в этой роли еще в том далеком 2008 году.

Первого спектакля я не посмотрела, будучи тогда на гастролях в другом городе. На второй пришла и мой восторг был неописуем, хотя — ну честно так честно – мне не понравился Жан-Жак (Кирилл Челноков). Он играл капризно и деревянно, очень упивался тем, как он хорош… и не партнерил совсем. Ни Арманде (хотя там такая изумительная история), ни Ренатусу. В следующий раз этот артист играл намного лучше, а одну из ведущих ролей – Фаготти – взял Грант Туманов. Это была феерия, взаимодействие «Ренатус-Фаготти» заиграло тысячей новых красок, стало более резким и глубоким.

Сначала я не думала, что мне придется играть в «Исходе», хотя Роза всегда очень нравилась и мне было что через нее сказать. И вдруг меня зовут сыграть эту роль. Да еще когда спектакль перенесли с большой сцены на малую…

Что я могу сказать? Если по пунктам, то несмотря на волнение, Миша сыграл замечательно. Человека не сильного, самолюбивого, замкнутого – но при этом очень порядочного, искреннего и трогательного. Такого Жан-Жака можно понять и полюбить, можно за таким пойти, работать с ним. Можно дружить, ибо он отзывчив на дружбу. В чем-то мудрый – в чем-то совсем ребенок, он делает первые шаги в том, что другие постигли гораздо раньше, чем он сам. Всю жизнь он жил в мире придуманных историй, запутал в нем себя, любимую женщину, друга, творчество… а теперь надо держать ответ. И он его даст. С неожиданной силой и яростью, казалось бы, неожиданными в таком сдержанном и малоэмоциональном характере.

Арманда. Женская театральная судьба, прекрасная, заманчивая и трагическая одновременно. Прошедшая путь от юной девочки, влюбленной в своего мэтра и учителя, до разочарованной, в чем-то циничной и печальной молодой женщины, не потерявшей своей огромной любви. Ей хочется и утешить человека – и уязвить его, ему – утешить и уязвить ее. Как знакомо, как нелепо – и как прекрасно!

Фаготти. Он вечен. Как вечен мир. Как вечен театр и вечен небосвод над головой. Грустный мим с нежной душой, гротескный доктор-смерть и просто человек, который пытается хоть чем-то помочь. Судьба не дала ему близких, не дала возможности жить как все – да и хотел ли он этого? – зато наделила нездешней мудростью и умением слушать и задавать странные вопросы, на которые ответы найти не проще, чем ключ от двери, которой нет. Пластика, приглушенный мягкий голос, поющие руки – браво, Грант!

Гюстав. В исполнении Егора получился юноша из состоятельной семьи, для которого театр – смысл жизни. Скорее всего, он дружил с Ренатусом и смотрел на него как на кумира, равнялся на него думал: «еще лет 5 и я смогу так же!» Он яростен и страстен, он по-юношески вспыльчив и язвителен, он лучше других понимает, что происходит в театре, да нет – просто чувствует это как барометр.

Актеры маленького театра – это тоже мир. Немного странный, равнодушный, гротескный, пропитанный эстетикой смерти, столь модной в то время. Они голодают и заливают горе коньяком, не спят ночами и мерзнут в холодной театральной коробке, они жмутся друг к другу в желании поделиться хоть каким-то теплом. А тепла нет. Как нет его в этих модных пьесах. Их веселье – это невеселый смех с картин Брейгеля-старшего. Веселье, в котором радости нет и не будет. Есть безысходность и надлом.

И этому хрупкому миру, висящему на ниточке преданности своему делу, противостоят Ангелы. Их не мучит тоска, в них нет жалости, есть только абсолютная, беспощадная идея справедливости. «Так быть должно!». С подобными словами на устах рождалась в эти годы фашистская идея, с подобными словами в СССР отправляли на север эшелоны неугодных. С подобными словами люди шли брат на брата, уверенные, что желание «чтобы все было правильно» искупит любую подлость и любую жестокость. Это не просто страшные маски, вглядись в них, человек: это то зло, что таится в тебе, твоя жажда быть возвеличенным, твоя жажда отомстить тем, кто думает не так как ты, твоя жажда убивать и попирать ногами!

И конечно же, Ренатус. Вы когда-нибудь видели картины Босха? С людьми, чье одиночество становится еще более страшным в мире равнодушных созданий, прекрасных и безобразных, но, главное – бесчувственных. Ренатус – это догорающий костер на ветру, рядом с которым греются другие, но который неспособен защитить самого себя. С одной стороны – сильный, твердый, несгибаемый характер, с другой – надломленность, существование не на пределе, а за пределом человеческих сил, преданность театру и страшный, нечеловеческий фатализм. Он верит в Жан-Жака и его творчество, поэтому идет до конца, чтобы не подвести друга, утешить его и дать ему возможность поверить в себя. Даже в приступах ярости и отрицания, даже на пороге смерти, даже за его порогом. И сыграно это так, что веришь полностью во все: и в эмоции героя, и в его поступки, и в его смерть. Могу это сказать еще и как человек, который весь второй акт простоял за занавесом, чтобы хотя бы слышать это. На самом деле, слов и мыслей у меня куда больше, но мне трудно озвучить их все разом. Возможно, напишется и что-то еще.

А мне вспомнились мои же строчки, написанные по поводу "Исхода" очень давно:

«Жизнь подходит к финалу последнего акта,
Угасает в груди бутафорский костер...
Отпусти мне грехи, мой безжалостный автор –
Если ты не поэт, то и я -- не актер...»
1996

PS. Если Света сегодня писала про Высоцкого в "Добром человеке...", то я подпишусь под этими словами, только сравнение дам иное: Авилов в "Мольере". Хорошо?

13:18 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Просто я.
Фото Ирины Кузнецовой.

13:15 

Фото Ирины Кузнецовой

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
После спектакля

15:37 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Друзья, пишу воззвание. В пятницу будет генеральная репетиция "Исхода", до нее будет делаться запись саундтрека, подготовка световых-звуковых партитур и так далее. У Микаэля огромное количество дел, и мы договорились, что он перепоручает мне проследить за тем, чтобы в четверг было по большей части все подготовлено к прогону. Все — это техническая часть работы. Поэтому сегодня Микаэль напишет мне, что-как надо делать, а я хочу подогнать мальчиков и рукастых девочек, чтобы это осуществить.

Это будет нужно не только для "Исхода", но и для всех последующих спектаклей, поэтому давайте постараемся и поможем. Вчера было сделано многое, надо продолжить и закончить.

Если кто-то из рукастых нетеатральных ребят подойдет и поможет в четверг вечером (особенно кто разбирается в проводах и электрике) — будет здорово!

Репост приветствуется!

03:00 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Ползут и скачут очертанья строк,
Когда ты пишешь мне, что в этот миг
Пришел тебя искать на твой порог
Не друг, не враг, не призрак, не двойник –

Пришел ты сам. Усталый, весь в снегу,
Охрипший от эмоций и простуд,
Растерянный, забывший на бегу,
Что все ушли и здесь уже не ждут,

Что можно рвать со злобой дверь с петель,
Что можно плакать из последних сил,
Что можно лечь в холодную постель,
Где оттиск твой давно уже остыл,

Что где-то есть желанное тепло,
Что может быть простым и легким путь,
Что тело бы полмира обошло,
Лишь только бы вернуться и вернуть –

И хочется скорей, скорей, скорей
Догнать, успеть, опомниться, спасти!!!

Ты опоздал. У тайны – нет дверей,
А ты пришел…
...И держишь ключ в горсти.

22.11.2016

15:06 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Вот тут у меня есть друзья, которые увлекаются всякими психологическими теориями.
Скажите, а то, как один человек произносит имя другого, это важно?
Ну, например, один человек обращается "Вася!" -- и у него получается вопросительная интонация
Или обвинительная
Или удивленная.

Причем, не идет речь о том, что Васю пять лет не видели, а он вдруг стал президентом :)

Почему заинтересовалась? А просто понаблюдала за нами всеми.
Недавно столкнулась с тем, что один человек произносит имя другого с какой-то очень странной, плакатно- констатирующей интонацией. Как будто видя человека регулярно, до сих пор не верит, что это именно тот человек, и радостно в этом каждый раз убеждается.

13:25 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Я могу сказать только одно:
Мы это сделали!
В жесточайших условиях.
Три срочных ввода, один из которых на главную роль.
Георгий, Микаэль, Егор — вы прекрасны!
Прекрасны ВСЕ. Все, кто участвовал. И герои, и хор, и светозвук.
Все поддерживали друг друга, радовались друг за друга, на массовых сценах актеры создали единый организм, единое пространство.
У меня нет слов, КАК все отработали эти три последних, сложных дня.
Все. Даже дети! Которые держались абсолютно по-взрослому, не вскидывались, если я на них рявкала, работали одержимо и серьезно.

Так что — мы справлись. Выбили 300 процентов.
И спектаклю в новой сценографии — жить.
Будут и еще вводы, и новые составы, и старые составы тоже, и цейтнот (но уже не такой страшный) и нервный смех оттого, что снова на нас что-то свалилось.
Но одно знаю: мы вместе. Мы дорожим друг другом и уважаем друг друга.
Спасибо вам, друзья!
Вы самые лучшие на свете!

01:26 

Репа "Исхода". Почти спойлеры. Второй акт.

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.

Дневник Альмы Малер

главная