• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вести с полей аризонщины и оклахомщины (список заголовков)
00:08 

И снова о заготовках

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Три банки ассорти -- кабачки, перцы, помидоры
Пять банок аджики -- вкусной настолько, что можно проглотить язык (сама на себя не могу нарадоваться)

А сегодня мы с мамой поехали в лес. Набрали офигенное количество черники (там ее столько, что можно грести комбайном). Правда, не взяли с собой репеллент -- в связи с чем были зверски покусаны комарами. Помимо черники в лесу оказались и грибы -- которые мы, естественно, собрали. В основном, лисички, один огромный белый и некоторое количество сыроежек.

В результате имеем огромную кастрюлю с черничным вареньем, которое еще только ждет разлива по банкам.
И две баночки соленых лисичек.

Когда шли обратно к станции, упустили свою электричку. Следующая была только через полтора часа, в связи с чем мы выбрались на трассу и доехали стопом почти до дома. Интересно, что подвез нас таксист -- как и положено, на машинке с шашечками, но бесплатно. У бедного дядьки болел зуб, он не спал всю ночь и очень боялся заснуть. А тут, на счастье, ему подвернулись мы и проболтали с ним всю дорогу.

Разрабатываю коварный план по наращиванию количества консервов в доме :)

@темы: Автостоп, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Московская область

22:13 

Дачная "Катюша"

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Сегодня забирали с дачи детей. В процессе сбора детей решили устроить сбор яблок, груш и ежевики.
В результате у Евы (при нашей с мамой небольшой редактуре) получилась такая песенка:

Не швыряйте яблоки и груши,
Не давите спелый виноград.
Мы зимою станем это кушать
И варенью каждый будет рад.

Не воруйте яблоки и груши,
Ведь не вы сажали этот сад.
А то выйдет из дому Катюша
Дать коленкой каждому под зад.

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

00:16 

Он на все вокруг с прибором без разбора положил....

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Читаю рецепты и восхищаюсь.

Почему-то все рецепты алкогольных напитков рассчитаны на совершенно нереальных алкашей, а не на обычных людей, которым нравится в семейном кругу или хорошей дружеской компании посидеть за бокалом доброго вина (настойки, ликера, пунша).

Но один рецепт ("Мед-вишняк старинный") вдохновил безмерно:

"В эмалированную посуду положить, залить водой и сварить сироп, периодически помешивая и снимая пену."

Как они себе это представляют????????

@темы: Житейская муть, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

23:22 

Наши заготовки -- не для слабонервных :)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Долго думала, а потом все-таки решила выложить фотографии процесса заготовок солений и варений. Когда наезжаю в Москву, занимаюсь в основном ими. Когда не в Москве -- либо привожу оттуда сырье, либо все время думаю: что бы еще закатать :)

Ева подписывает ежевичное варенье:

читать дальше

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

00:23 

Шьет штанишки мужу, чтоб не мерз он в стужу...

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Сшила жилетку мужу на съемки. За час с небольшим.

Сижу и туплю -- что шить дальше? :) У меня что-то в последнее время шитьевой зуд -- 2 парадных скатерти-полуквилта, куча кухонных принадлежностей в северной манере, (4 прихватки, 2 фартука, кармашек для хранения пакетов), платье для съемок...

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

22:21 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Самое смешное -- это когда посреди пошива дико сложного платья у тебя ломается швейная машинка и дошивать приходится на руках. Вместе с нехилой по размерам вышивкой шнуром и бисером, ага :)

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

07:50 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Жизнь у меня в октябре будет насыщенная.

10 -- прогон
11 -- "Ребекка"
18 -- концерт в музее Сидура
19 -- концерт в Подольске
24 -- "Ребекка"
25 -- концерт в Туле

..плюс дописать музыку к О. Генри, доделать арии для кастинга, сделать заказ на оркестровки, возможно -- написать музыку к мультфильму. "А как сделаешь -- спи, отдыхай" (с) старая сказка

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

09:26 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Для меня новый день всегда начинается с 8 вечера (видимо, я существо принципиально ночное. Как с этим вяжется то, что встать позже 9 я просто НЕ МОГУ, не знаю) :)

Но знаю точно: если день не задался, это только до 8 вечера, а дальше можно быть спокойной.

В ночь с позавчера на вчера я сшила белое платье для Ихъ (то самое, в котором она ровно на 3 минуты появляется на балу) и кушак для Джайлза, в котором он танцует и поет на балу несколько дольше :)

Вчера народ запустили на репетицию гораздо позже, чем обещали, в связи с чем мы сначала долго ждали, пока сотрудники ТЦ вытащат из ямы сваи и брусья, которыми они ее заполнили, а потом, уже рассевшись, долго ждали начала. Состояние (абсолютно у всех, по-моему) было такое, как будто мы таскали тяжеленные валуны, причем, по многу раз одни и те же.

В результате чего я, попытавшись как обычно козой скакать по бортику, отделяющему яму от зала, пошатнулась, бортик почему-то спружинил и вышвырнул меня в зал (мое счастье, что не в яму!!!!). При этом упала на обе руки и приложилась затылком о ручку кресла. Судя по утреннему самочувствию, сегодня я буду играть с сотрясением (правда, слава Богу, не сильным). Утешают две вещи: 1) я умею брать себя в руки и спектакль не пострадает, 2) падала я эффектно. :)

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Ребек-ку!

14:23 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Партитура огромна, обла, озорна и лаяй.
Затягивает так, что встать из-за стола нереально.
Интересно, как я потащу на Зилант такую кипу бумаги? Учитывая то, что обратно я -- стопом. :)

@темы: Большой осел -- но не как все!, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

08:04 

Ребекка, проснись, Ребекка :)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
По эмоциональному накалу вчерашняя "Ребекка" могла сравниться разве что с премьерой.

Яркий, сильный, хлещущий эмоциями Макс. До спектакля Паша поймал меня в коридоре и развлекал песенными пародиями на такой звучности, что гримеры попросили потише, а я побоялась, что он все красивые ноты растеряет до спектакля :) Оказалось -- нет, их в запасе у него много!

"Я", прошедшая путь от робкой, зависимой девушки до прекрасной, гордой (сметающей все на своем пути ради любимого!) женщины.

Отдельный респект миссис Денверс. Добавилась еще одна очень яркая краска -- в некоторых моментах она прикидывается обманчиво доброй, и как при этом сверкают ее глаза!

Фавелл. Совсем иной. Это уже не мальчик-мерзавчик, но "вполне взрослый сукин сын". По-моему, не только Фавелл кажется Максу тараканом, которого надо раздавить, но в данном случае и Макс Фавеллу тоже. Ка-а-ак они друг на друга смотрели!

Миссис ван Хоппер. На прогон Таня пришла еле живая, но на спектакле выдала такой фейерверк, что зал обалдел. Клоунада в такой мрачной любовной истории -- как луч света в темном царстве.

Беатрис и Джайлз Спасибо, ребята, за остроумно и лирично поданные роли. Когда Беатрис пела про "Женскую власть", часть оркестра, не задействованная в этом номере, обнялась и начала раскачиваться. Кое-кто даже размахивал зажигалками. В основном это были мальчики из медной группы :) И очень понравилось, как полковник Джулиан на балу поймал Джайлза и буквально стал допрашивать: шейх он или махараджа? :)

Совсем другой Бен. Мне кажется, этот Бен когда-то был нормальным, но что-то его сломало. Интересно, сколько ликов безумия мы еще увидим? :)

Кларисс и Роберт Это пара героев. Без скидок. Настя пела с трахеитом, даже не смогла прийти на прогон, Антон по дороге в театр попал в аварию и играл с трещиной в ребре. А зал, ничего не зная, видел маленькую, яркую и чудесную историю двух молоденьких слуг большого дома.

Хорридж. Вот тут я оторвалась от всей души, чуть не позабыла, когда вступать надо :) Кабы не помнила, что это Юра, ну ни за что бы не узнала! Такой крючкотвор-старикашка, брррр...

Огромное спасибо всем! Режиссерам за их героизм и энергетику, хору и хормейстерам за соучастие и сопереживание, танцорам за то, что они в танце выразили все происходящее в спектакле. Звукорежиссерам (ура, в яме не было ни одного "заноса" техники!), осветителям, гримерам, постановочной части и костюмерам. Кстати, вчера среди костюмеров была моя дочь Ева, доблестно гладившая фартучки хору :)

И, конечно -- отдельное спасибо оркестру! Друзья, вы даже не представляете, как я вас всех люблю! И какие вы молодцы. Мы это сделали, урааааа!

Бенька мой, конечно, отжег. Сначала в середине спектакля шумно потопал за кулисы. Когда ему сказали, что надо потише, он обиженно возразил: "Но я же в туалет!" А когда я после поклона спускалась в яму, чтобы начать играть, вопль "где моя мама!" по-моему, слышал весь зал :)

С новой Ребеккой вас, друзья! И -- до встречи на следующей!

А мне пора собираться и на электричку -- сегодня концерт в славном городе Туле.

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Ребек-ку!

09:10 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
А у меня теперь есть лошадка :) Конечно, компьютерная, но от этого не менее любимая.
Изабелловой масти (темно-рыжая, с черными чулочками).
Зовут Беатрис.

Это дочка меня приохотила. У нее 4 лошадки: девочки Ксюня и Лия, и мальчики Корсар и Фингал.
Так что я сейчас озабочена взрослением своей лошадки и поиском жениха для нее :)

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

08:59 

"Ужо в Туле так идет, что талантливый народ сам себе и швец, и жнец, и на дудочке

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Нет, народ, просто концертов у нас не бывает. Это уже аксиома.
Сегодня отыграли концерт в Туле. И прошел он прекрасно.
Но КАК МЫ ТУДА ЕХАЛИ!!!!!! Это какой-то ужас.

Мы (большинство) собрались около касс на станции "Текстильщики". Не доехала только Аня, застрявшая в пробке. Далее ситуация выглядела так: прямых электричек до Тулы в приемлемое время не было. Шла электричка до Серпухова, на которую мы взяли билеты.
Следующая после нее шла до Подольска, а уже после этой электрички наступал перерыв.

Пока мы ждали Аню, выяснилось, что проехать до Текстильщиков она по пробкам не может, и они с мужем едут в сторону станции "Царицыно". Все бы хорошо, Аня хоть и бегом, но успевала.... но ее не пустили к поездам дяденьки на турникетах. Хотя она давала им деньги и сказала, что в электричке едут ее друзья с билетом (и это чистая, кстати, правда!)

В общем, пришлось нам, чтобы не бросать Аню, встречаться в Подольске, в который она прибыла на следующей электричке.

А дальше оказалось так, что автобусы до Серпухова идут еще очень нескоро, а до Тулы их просто нет. В результате мы покрутились вокруг таксистов, сбили им цену в 4 раза (они хотели 4 тысячи, класс!) и поехали до Серпухова. Оттуда уже шла вполне приличная маршрутка на Тулу.

В общем, после нескольких видов транспорта, нервотрепки и волнений мы отыграли концерт в какой-то помеси лихорадки и анабиоза. Но хорошо отыграли. Публика в основном была чудесная, правда, почему-то у кого-то в заднем ряду все время исполнения "Списка Шиндлера" громко и настойчиво звонил телефон, а на первом ряду сидела тетя, которая комментировала концерт и вполголоса пыталась давать нам советы. Правда, мы их не слышали практически, так что ее глубокие мысли пропали втуне.

Обратно мы ехали на очень странном экспрессе Чернь-Москва через Тулу. Сидеть было тесно, хорошо, хоть не стояли. Один вход на каждые два вагона, очередь на вход -- как в добрые советские времена, еле влезли. А до этого мы чуть было не сели к какому-то водителю, слава Богу, Катя разглядела, что он... кхм... не очень трезв. Потом он (мы уже купили билеты на экспресс) бегал за нами по улице и кричал: "девочки, ну почему вы со мной не едете, что я вам плохого сделал?" :)

Сижу сейчас дома, пытаюсь расслабиться и отдохнуть. Получается пока плохо. Но ничего -- попробую еще раз :)

@темы: Большой осел -- но не как все!, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Житейская муть, Концерты, Странствия

21:00 

Налетай, не скупись, покупай живопИсь!

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Музыку мы записали. Можно себя хвалить. Долго и продуктивно.
Потому что завтра будет новый день, новые свершения и новые проекты.

A propos:

У меня теперь есть диск. Это дубль старого бардовского диска, но у многих его нет.
Вот такой вот:

Стоит эта красотыща 150 рублей.
Пока есть -- заказывайте!

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:19 

Это мы на елках в Царицыно (или приключения трубадурочек) :)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Вот мы все вместе:


А вот я:


читать дальше
PS. Платья шила я. В авральном темпе.
PPS Думаю, фотографии еще будут. В контакте у Ани Денисовой, Полины Рыбаковой, Кати Савельевой, Лены Федоровой, Ани Самохиной и у меня. И сюда тоже буду выкладывать.
А когда елки подойдут к концу, я соберу впечатления в кучку и напишу о них :)

@темы: Концерты, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Ансамбль

01:06 

Елка, палка, колбаса -- я Снегурочка-краса!

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Вот и закончились елки.

Если бы не мой откровенный авантюризм и не соколиный глаз виолончелистки Кати, хрен бы мы участвовали в этих лужковских елочках.
Началось все с того, что Катерина увидела в контакте объявление в стиле "приглашаем камерный ансамбль для сотрудничества на детском театрализованном прзднике, сиречь елке, во дворце Царицыно". Увидела и сразу же написала мне.

Меня объявление заинтересовало и,не откладывая в долгий ящик, я сразу позвонила по указанному телефону. Предложение поучаствовать в детском празднике мне понравилось, а престиж музея Царицыно всем известен. Поговорив с организаторами, я выяснила, что есть одна только загвоздка: нужны костюмы 19 века. Чтобы соответствовать антуражу. Все бы хорошо, но костюмов этих у нас не было. Но я на голубом глазу заявила, что "костюмы есть, но мы сейчас их меняем, делаем лучше". Три ха-ха -- мне тут же предложили прислать фотографии хотя бы старых костюмов.

Но я была бы не я, если бы сдалась. :) Сначала я подняла на уши всех друзей, имеющих платья. Потом, поняв, что за 1 день найти 6 костюмов, да еще подходящих по фигуре, привезти их в одно место и сняться в них -- задача практически невыполнимая. Затем я начала искать друзей, умеющих обращаться с фотожабой. А именно -- прикрутить наши головы к чьим-нибудь костюмам. Это тоже оказалось нереально. Тогда мне оставался только один выход -- простой и грубый, как наждак. Выслать им наши фото со съемок у Белозоровича, но так как там нас только четверо, дополнить их несколькими фотографиями девушек в костюмах. Естественно, такими фотографиями, чтобы костюмы были видны хорошо, а вот лица -- не очень :) Как ни странно, такие фото нашлись, а на двух из них девушки были страшно похожи на виолончелистку Катю и альтистку Лену ("Катю" нашла для меня Ранди).

Фотографии я отослала и стала ждать ответа. Не особо надеясь -- уж больно грубым был поступок. Но, как ни странно, уловка сработала и мне пришел положительный ответ. Через 2 дня я уже сидела в уютной студии и обсуждала с режиссером (темпераментной яркой брюнеткой с королевским именем Марго) подробности и детали предстоящих спектаклей. Фрагменты музыки, которые мы должны были играть, оказались несложными, а часть из них -- уже игранными. Но некоторые из них мы должны были играть вместе с фонограммой. Вот это и оказалось единственной неприятностью -- помимо того, что я вообще считаю, что ансамбль из 6 человек вполне способен "озвучить" зал -- фонограммы явно делал какой-то клинический кретин на плохом синтезаторе. Мало того, что звучание было "пластилиновым", так еще и ноты порой были не те, а в 2 местах -- пропущены такты.

Но это было не такой большой неприятностью, а в остальном все оказалось очень симпатично и приятно. Правда, за день до начала елок все было готово, мне кажется, только у нас. Мы успели записать в Аниной школе и отослать актерам фрагменты для репетиций, я сделала партитуры, которые звучали вместе с фонограммой.

А самое главное -- я за неделю сшила 6 костюмов 19 века! Причем, на последнем у меня забарахлила напрочь машинка и пришлось шить его на руках. К этим костюмам почему-то потребовали белые парики под 18 век -- так я и не поняла, как это можно сочетать :) Но потихоньку мы к ним привыкли, хотя на 3 день елок парики начали потихоньку разваливаться. Если учесть, сколько я их искала, сколько бегала по Москве и примерную стоимость....ну очень хочется убить того, кто их мастерил.

Как ни странно, но первый день елок показал, что путем труда и мозгового штурма совершенно сырой сценарий и полный актерский развал можно за день превратить в прекрасно отлаженный механизм детской радости.

....остальное напишу завтра.... спать.... спать....

@темы: Ансамбль, Большой осел -- но не как все!, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

23:04 

Сегодня почувствовала себя героиней анекдота.

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Ко мне одновременно на репетицию пришли два ТЕНОРА. Один на полчаса задержался, другой приехал на полчаса раньше :)

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Обожаю эти воды, обожаю...

13:56 

Я еще живая, что странно, но, как оказалось, реально :)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Про косяки не буду. Они были. Сказалась нехватка времени, невозможность порепетировать на новой сцене, перемена сценария по техническим причинам -- ну да это Бог с ними. Будет обтачивать его дальше, что-то менять, улучшать, и в спокойном режиме доведем до ума и до ручки совершенства.

Итак! Концерт мы отыграли. Обожаю концерты в режиме "чтобы детям потом рассказать":

1) О том, как шикарное платье Полины шили за час до начала концерта из 2 полотнищ. Владик утверждает, что в туалете. :)

2) О том, что в клавирах была куча ошибок и нестыковок. В одной вещи недоставало одной страницы, в другой -- огромного центрального фрагмента. А в еще одном номере ноты вообще не имели ничего общего и с той с записью, по которой учил солист и с той, по которой учили танцоры. Так что все это пришлось приводить к общему знаменателю. Четыре дня и ночи, ха-ха.

3) Что барабаны привезли к самому началу концерта. Раньше физически было невозможно.

4) Что Ранди потрясающе спела, только что выйдя из больницы.

5) О том, как в гримерке распевался хор, а одна из девушек шила кому-то зеленые штаны. Не знаю, где они использовались -- я, к сожалению, не видела из концерта ничего.

6) О том, как Илья Школьников спасал положение и играл не одну роль. И ведь спас, и таки сыграл! Только надо ли было коленями протирать сцену?

7) О том, как до спектакля я нашла в подвале чугунный, офигенно тяжелый и основательный дирижерский пульт (невероятно удобный, кстати, вот бы его стырить!) и как сломала об него палочку на "Master of The House"

В общем, экстрим феерический. Но мы все равно сделали этот концерт. И слушатели слушали, а зрители -- смотрели.

Из номеров меня как музыканта больше всего зацепило несколько (это сугубое ИМХО):

1) Оба номера Полины. Ну, Гершвин он и есть Гершвин, а второй приятно порадовал.
2) The Impossible Dream
3) Феерия века -- Master of The House. Джерри, Лиза -- вы прекрасны. Вот это и есть настоящая любовь!
4) "Все отдам я за любовь".
5) Ну, и конечно, старый добрый Лоу.

Номер вампира (хотя Юра потрясающе спел и сыграл) мне больше нравится не на русском,как ни странно. Почему -- не знаю. :) Видимо, готышность лучше соблюдается при немецком шпреханье :) Есть номер, музыку которого я просто не поняла, хотя сыграли и спели без багов -- это самый первый, по которому назван концерт. Не смогла я понять, в чем его прелесть, хотя хор прекрасен.

Чисто музыкально очень не нравится "Америка". Но зато танцоры такую прелесть сотворили! Очень жаль, что я не видела на самом спектакле, хорошо, что на прогоне посмотрела. И хор с солистами замечательно пели. Просто сама музыка очень-очень однообразна. Увы.

Безумно порадовала Ранди. Вот честное слово, не люблю я эту песню (Memory). Но она спела так проникновенно, так лирично, что все, что не устраивало меня в музыке, отошло куда-то ну очень на задний план.

Я безумно рада, что многим кричали "Браво!". И что слушатели (я это чувствовала той же многострадальной жопой спиной) сопереживали и сочувствовали.

Огромное, запредельное спасибо вам всем, друзья! Режиссеры, хор, кордебалет, солисты, звук, свет, реквизит, грим, костюмы... Никого не забыла? И конечно, моим любимым оркестрантам, ну вы знаете, что я люблю всех и очень странною любовью.

Всех очень люблю. Мы будем работать, будем доделывать, переделывать... и жить. И это прекрасно!

PS. Илья, будешь лезть за мой пульт и тырить палочку -- убью!!! :) :) :)

@темы: Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны, Ребек-ку!, Оркестр, Концерты, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

22:27 

Итого-игого

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Практически, сезон заканчивается.

Нет, концерты еще будут -- но уже не в таком авральном режиме. Думаю, что до августа будут. Но август (кроме бала в начале августа -- дай Бог, чтобы состоялся -- буду отдыхать). Внаглую.

Сезон был очень интересным и крайне тяжелым и напряженным. Работа-работа-работа, когда нельзя оторваться ни на миг от нот, репетиций, концертов, записей и прочего. Друзья и близкие, которые поддерживают.

Оркестр стихийно разрастается. Напоминает (с подачи Владика) цитату из "Летучей мыши": "Что, это все к нам? А куда же я всех сажать-то буду?" :) :) И постоянно слышу: "У меня подруга-виолончелистка (скрипачка, валторнистка, гобоистка) была у вас на "Ребекке" (концерте, смотрела фильм...) и очень хочет к вам. Возьмете?"

Честно скажу -- иногда было очень тяжело. Хочется просто лечь где-нибудь среди ромашек и колокольчиков, и лежать, лежать...

Сейчас буду составлять архив концертов. По годам. И начну, наверное, с этого. В связи с этим ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. Если у вас завалялись хорошие фотки с наших концертов -- или спектаклей, как всего оркестра (ансамбля), так и каждого участника в отдельности -- пишите мне. Буду делать альбом. Хочу, чтобы лет через 30 оркестр смотрел эти альбомы и рассказывал своим внукам (будущим Башметам и Рудиным, разумеется!): "А вот это мы на "Ребекке" играли, это мы рыбу заворачивали торт резали, это мы на елках в Царицыно, это мы... ну и так далее.

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

13:32 

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Урепетировались. Ыыыыы!!!!!!!

Нет, все-таки, какую же красивую программу мы везем в Питер! 2 часа чистого эстетического удовольствия.

Несколько вальсов.
Полька, галоп, вальс в 5 па.
Два танго
Три (!) тарантеллы
Кадрили
Контрдансы
+ славянские, русские, испанские и венгерские танцы

Так что приходите, тараканы, я вас чаем угощу друзья, на концерт --- будет весело!

@темы: Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины, Обожаю эти воды, обожаю...

Дневник Альмы Малер

главная