Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я буду скакать по холмам задремавшей отчизны (список заголовков)
13:43 

lock Доступ к записи ограничен

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:04 

Несколько соловецких фото

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
22:04 

Тут выкладывали замечательные фразы от дирижеров и вокалистов.

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
А я добавлю часть того, что записывала за своим педагогом на занятиях по специальности. То бишь, по композиции.
Их куда больше, я сейчас просто тупо порылась в тетрадях. И нашла.

Старайтесь быть прозрачнее!
Виолончель -- это то, что между ног стоит... на полу!
Вот Вы держите все в узде... а что Вы держите?
Не топчите виолончелью валторну!
У Вас здесь есть все, только Вас здесь нет
Вот если бы скрипка была размером с контрабас...
Это я вам говорю безо всякой доброй иронии
Вторая валторна ведет свою скромную партию. Первая -- свою нескромную.
Вы еще учитесь, если это можно так назвать. Нет, я не по Вашему адресу, а по своему.
Оригинал вообще никуда нельзя отдавать. Разве что в музей.
Малероватое звучание
Что лучше сделать: продать трубу и поберечь тромбон, или продать тромбон и сэкономить трубу?
Первая репетиция оркестра -- это читка с остановками. Вторая -- такая же читка, но с остановками в других местах.
То, что мне понравилось вчера, может не понравиться завтра
Сначала Вы взяли большие грабли и на них наступили. Потом взяли грабли поменьше -- и продолжаете на них наступать. А давайте возьмем совсем маленькие грабли?
Валторна в этом регистре -- как деревенская баба, спешащая на свидание, за сорок лет и в теле. Нет, конечно, ее тоже обуревают нежные чувства...
Арфа с возу -- композитору легче
Парные тарелки и подвесная тарелка -- это совсем разный инвентарь
Нет неприятных инструментов, есть неприятная манера обращения с ними!
Вы хотите одному из важнейших инструментов поручить функцию пустоты
Если Вы будете все время бить человека по голове, то в конце концов он перестанет это замечать
Тромбон слишком благороден и потому не опасен
Первая и вторая скрипка очень сильно отличаются, особенно если на них смотреть
Очевидные мысли так редко приходят в голову
А левая рука правого пианиста не будет мешать правой руке левого пианиста?
Это имеет вид. Но устрашающий.
Сравнить форте флейты и форте тромбона -- все равно что сравнить лай моськи и лай слона
Она избу на скаку остановит
Виолончель так не ходит!
Это не лиги, это крышки от кастрюль!
К гобою надо отнестись более уважительно, а не так: "Сначала пол подмети, потом потолок помой!"
Партитура -- это рисование карандашом на бумаге, а не болтовня!
Один такт вы ходите ногами, а другой -- головой
Значит, это не он должен быть, и не такой!
Я никогда не насмехаюсь, я всегда иронизирую!
И оно рухнет к Вашим ногам, как подбитая колбаса
Когда я что-то внимательно слушаю, я перестаю видеть
Почему все молодые композиторы уподобляют музыку эскалатору?

@темы: Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны, Обожаю эти воды, обожаю...

13:56 

Я еще живая, что странно, но, как оказалось, реально :)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Про косяки не буду. Они были. Сказалась нехватка времени, невозможность порепетировать на новой сцене, перемена сценария по техническим причинам -- ну да это Бог с ними. Будет обтачивать его дальше, что-то менять, улучшать, и в спокойном режиме доведем до ума и до ручки совершенства.

Итак! Концерт мы отыграли. Обожаю концерты в режиме "чтобы детям потом рассказать":

1) О том, как шикарное платье Полины шили за час до начала концерта из 2 полотнищ. Владик утверждает, что в туалете. :)

2) О том, что в клавирах была куча ошибок и нестыковок. В одной вещи недоставало одной страницы, в другой -- огромного центрального фрагмента. А в еще одном номере ноты вообще не имели ничего общего и с той с записью, по которой учил солист и с той, по которой учили танцоры. Так что все это пришлось приводить к общему знаменателю. Четыре дня и ночи, ха-ха.

3) Что барабаны привезли к самому началу концерта. Раньше физически было невозможно.

4) Что Ранди потрясающе спела, только что выйдя из больницы.

5) О том, как в гримерке распевался хор, а одна из девушек шила кому-то зеленые штаны. Не знаю, где они использовались -- я, к сожалению, не видела из концерта ничего.

6) О том, как Илья Школьников спасал положение и играл не одну роль. И ведь спас, и таки сыграл! Только надо ли было коленями протирать сцену?

7) О том, как до спектакля я нашла в подвале чугунный, офигенно тяжелый и основательный дирижерский пульт (невероятно удобный, кстати, вот бы его стырить!) и как сломала об него палочку на "Master of The House"

В общем, экстрим феерический. Но мы все равно сделали этот концерт. И слушатели слушали, а зрители -- смотрели.

Из номеров меня как музыканта больше всего зацепило несколько (это сугубое ИМХО):

1) Оба номера Полины. Ну, Гершвин он и есть Гершвин, а второй приятно порадовал.
2) The Impossible Dream
3) Феерия века -- Master of The House. Джерри, Лиза -- вы прекрасны. Вот это и есть настоящая любовь!
4) "Все отдам я за любовь".
5) Ну, и конечно, старый добрый Лоу.

Номер вампира (хотя Юра потрясающе спел и сыграл) мне больше нравится не на русском,как ни странно. Почему -- не знаю. :) Видимо, готышность лучше соблюдается при немецком шпреханье :) Есть номер, музыку которого я просто не поняла, хотя сыграли и спели без багов -- это самый первый, по которому назван концерт. Не смогла я понять, в чем его прелесть, хотя хор прекрасен.

Чисто музыкально очень не нравится "Америка". Но зато танцоры такую прелесть сотворили! Очень жаль, что я не видела на самом спектакле, хорошо, что на прогоне посмотрела. И хор с солистами замечательно пели. Просто сама музыка очень-очень однообразна. Увы.

Безумно порадовала Ранди. Вот честное слово, не люблю я эту песню (Memory). Но она спела так проникновенно, так лирично, что все, что не устраивало меня в музыке, отошло куда-то ну очень на задний план.

Я безумно рада, что многим кричали "Браво!". И что слушатели (я это чувствовала той же многострадальной жопой спиной) сопереживали и сочувствовали.

Огромное, запредельное спасибо вам всем, друзья! Режиссеры, хор, кордебалет, солисты, звук, свет, реквизит, грим, костюмы... Никого не забыла? И конечно, моим любимым оркестрантам, ну вы знаете, что я люблю всех и очень странною любовью.

Всех очень люблю. Мы будем работать, будем доделывать, переделывать... и жить. И это прекрасно!

PS. Илья, будешь лезть за мой пульт и тырить палочку -- убью!!! :) :) :)

@темы: Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны, Ребек-ку!, Оркестр, Концерты, Вести с полей Аризонщины и Оклахомщины

02:23 

То-то я удивлялась, что мне так идут поморские наряды....

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Это девушки Мезени -- старые фото:


читать дальше

@темы: Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны

23:01 

Большое путешествие на Север. Глава вторая (Ферапонтово-Шенкурск-Холмогоры)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Переночевав (уже нормально) в Кириллове, мы решили двинуться дальше. Встав на границе города и сказав местным красотам "до свидания!", мы стали ждать проходящей машинки. Под рукой у нас был атлас, по которому мы наметили себе путь на трассу М8 (она же "Холмогоры") через Липин Бор, Чарозеро, Совзу и Каргополь, попутно заехав посмотреть монастырь Ферапонтово, находящийся совсем недалеко от Кириллова, и увидеть знаменитые фрески Дионисия.

До монастыря нас подбросил дребезжащий всеми частями грузовичок. Причем, Владику пришлось ехать в кузове, поскольку мест в кабине было всего два. Зато водитель ехал прямехонько в монастырь, поэтому добрались мы с ветерком.

Что я могу сказать? Село было бы очень красиво даже без монастыря -- чистенькое, аккуратное, с очаровательной гостиницей, танцевальным клубом а-ля фильм "Девчата", тщательно выкрашенными и обсаженными цветами домиками. Монастырь хорош, хотя на мой взгляд, Кирилловскому уступает.


читать дальше

@темы: Автостоп, Север, Странствия, Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны

23:11 

Большое путешествие на Север. Глава первая (Молочное-Кириллов)

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Итак, все-таки пришла пора писать отчет, пока все не забылось :)

Идея добраться до северной реки Мезени пришла нам в голову давно. Да и не могла она не прийти в дурные головы людей, столь увлекающихся северной культурой, росписями и красотами суровой природы. Поэтому мы с мужем взвалили на плечи небольшие рюкзаки (палатки мы не брали, поскольку думали ночевать либо в гостиницах, либо в какой-нибудь гостеприимной фуре -- как судьба вынесет).

Старт нашего похода начался от станции "Тарасовская" Ярославского направления железной дороги. Кстати, одно из самых удобных мест для отправной точки в сторону Севера. Какое-то время мы ехали "короткими перебежками", то вместе с каким-то словоохотливым армянином, то с двумя милыми молодыми дамами, которые с кучей игрушек ехали навещать в летнем лагере детишек. Слегка подзастряли на объездной вокруг Переславля-Залесского. И, слава Богу, нормально объехали Ярославль. Эта веха -- объездная вокруг этого чудного бестолкового старинного города, в котором мы очень боялись застрять.


читать дальше

@темы: Автостоп, Север, Странствия, Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны

Дневник Альмы Малер

главная