Небольшой отчет про саму трассу Москва-Питер и обратно. А то Ева все никак не раскачается Если что — добавит.
Итак.
Вчетвером (Ева, Аня Русанова ака Совесть, Андрей Лесняк и я) выехали в пятницу днем с ленинградского вокзала до станции Новоподрезково. Откуда и благополучно стартовали, поделившись на две группы. Ребят мы оставили чуть впереди, чтобы их первыми увидели, сами пошли дальше. Забрали нас довольно быстро, но довезли недалеко – только до Солнечногорска, да еще и фактически в центр. Как-то мы умудрились заловить машинку и там – проехав чуть за Клин, где решили попить чаю в придорожном кафе. Местная Мирандолина – турчанка по имени Диля – помимо чая насовала нам конфет и печенья, а также угостила вкуснейшим домашним кофе. Все бы хорошо, но рот у нее не закрывался ни на секунду. Дама оказалась очень общительной и все разговоры сводились у нее к тому, с кем, когда и как муж ей изменял, и где она его ловила. Особенно порадовала фраза про какую-то девочку, прибившуюся к кафе: «Я слышу в кабинете «А! А! А!» – а это он там ей.. как это.. целовал П...А!!!» Мы легли на стол и долго не могли встать от смеха.
Попив кофе и насладившись турецким аудиосериалом про неверного мужа (куда там «Великолепному веку»!) мы двинулись дальше. И точно в пару этой даме нас подсадил чудесный мужичок лет так за 60 – крепенький, как гриб-боровик, очень моложавый. Вот он всю дорогу (а вез он нас долго) рассказывал про то, как он крутил романы с женщинами в разных городах и сколько у него в этих городах выросло детей. «Вот подвозил я как-то одну монашку...» Мы с Евой сразу хором: «Мальчик или девочка???» «Ой, да она мне не позволила, я ее уговаривал, даже на озеро повез, а она сказала: «это будет против моей воли». Но мы с ней до сих пор дружим!» Я Еве говорю: «Давай вылезем, а то в Питер приедем беременные!». Посмеялись. Постояли на полянке, пособирали травы, поели вкуснейшие евины бутерброды. Но до Питера мы с этим мужичком даже не беременные не доехали, потому что он стал сильно уставать и решил встать на прикол.
По дороге все время переписывались с Андреем, Совестью, Аней и Мирандой. А еще видели на трассе Дениса. Денис на трассе прекрасен, трогателен и забавен.
После него был турок. Который сказал нам в открытую дверь: «санкт-петерсбурк!» – мы, обрадовавшись, залезли в машину. Но минут через 10-15 турок добрел до стоянки, где объявил коротко и ясно: «Финиш. Спать!» – после чего нам снова пришлось вылезать и искать машину. Начался дождь, мы слегка подмокли. Последним водилой, докинувшим нас до мотеля в Колпино в 3 часа ночи был довольно молодой, но страшно помятый парень, который в свои 30 выглядел на 45 точно Зато хвастался, сколько он может выпить и без отдыха проехать. Очень сильный контраст с мужичком-боровичком, который никогда не перерабатывает, не ездит, когда устал и тем более – пьяным. Ехать к предполагаемым вписчикам в 3 часа ночи и будить хороших людей почем зря нам совсем не хотелось, поэтому мы совершили пусть неспортивный, но зато вежливый поступок — не стали их дергать и остановились в водительской гостиничке.
Мотель был удобным, там даже удалось подсушить собранные травы (будет прекрасный грудной сбор) и с удовольствием выспаться. В 10 утра мы спокойно собрались, поели и двинули на Питер.
В обратную дорогу мы выдвинулись втроем: Аня, Миранда и я. Потом они поехали парой, а я продолжила путь одна. Первая машина меня провезла довольно недолго, но это и к лучшему – ибо легковушка, не заснешь. Второй была фура с водителем – невзрачным азербайджанским мужичком с гордым именем Ислам. Этот водитель предложил поесть в кафе, но почему-то не захотел, чтобы я платила за себя сама. Почему – выяснилось потом, так как он попросил меня о любви и ласке. На что я ему сказала «извините, я таким не занимаюсь». «Что же ты такая...» – грустно сказал Ислам, пока я выбиралась из машины на трассу, и трагично завалился спать один.
После чего я еще немного проехала на легковушке с приятным водителем, слушавшим хороший рок. Правда, спать под хороший рок и сидя не получилось, поэтому «высыпалась» я ровно час, поймав около Твери машинку до Клина – на сей раз грузовик. От Клина домой ехала уже электричкой.
В сухом остатке осталась куча приятных воспоминаний (особенно о концерте, о котором я уже писала и всех благодарила), поездке и Питере. А также колокольчик от Анечки и будущий антипростудный чай.