Нарисовав десятую иллюстрацию шестой тетради постисходовского бреда (до этого было штук 200, если я не ошибаюсь), я начала понимать, что со мной что-то не так.
Ну, или так.
А тут внезапно дали Исход и я красиво прорыдала над спектаклем. Я. Прорыдала. Ага, лет с 18, по-моему, со мной так не было. С премьеры "на дне" на Юго-Западе. Но вот оно так, да. А еще смотрю и думаю: "а вот эта актриса классно играет", блин, это же ж я, ой мама дорогая, а я в процессе катарсиса и забыла.

Закончила еще один номер из новой вещи, получила от другаколлеги еще один номер его новой вещи и поняла что мы один и тот же человек , в смысле, что у дураков настоящих друзей порой сходятся не только мысли, но и тональности, интонации и оркестровый состав что-то трудноуловимое в музыке. Не настолько, чтобы наши произведения спутать сходу, но примерно настолько, чтобы решить, что авторы курили одну и ту же траву. Предварительно обменявшись одной рукой, одной ногой и доброй половиной мозга.

На ютуб выложили Крабата. Нашего. Народ ломанулся смотреть, теперь растащат на цитаты.

А еще чехи (или немцы в Чехии?) сделали балет по Крабату. Господи, как же надергана там музыка! Я прямо сижу и считаю, откуда "цитаты", а там, блин, от Баха до Оффенбаха, в смысле, от Гайдна до Левая. И подмастерья все одинаковые, а девушки в странных масках, так что Певунью от других не отличить (привет Герману и его недотбб)

Кстати, другоколлеге надо дать тоже послушать, интересно, кто из нас больше плагиата насчитает?


Еще работа в мастерской. Особенно умиляет встречающая рабочих огромная плакатища, на которой изображен суровый ангельский лик мы еще встретимся, гражданин Жан-Жак! с прекрасной надписью: "ХЕРУ -- ВИМ" Прямо "миру- мир", только "херу-вим". Но мастерская прекрасна, обла, озорна и вотпрямовообще.