Пришла с фестиваля "Московский троллейбус".
Удивительно, какие порой разношерстная публика выступает.
Там были абсолютно чудесные номера -- как бард-рок, так и джаз и рок-н-ролл, с прекрасными стихами и изумительными голосами авторов-исполнителей.
А были два... ну вообще не понимаю, как затесались.
Один молодой человек словно вышел из цитаты: "На гитаре надо брать аккорды, как известно, их бывает три". Слова были примерно такие же. Нет, надо признать -- аккорды были лучше, чем слова. А слова... рифмы "дорога-порога", "судьба-борьба" и постоянные ударения не там вызвали у меня дикую головную боль.
А дальше вышла ПОЭТЕССИНА. Я не знаю, как ее назвать иначе. Какой-то абсолютный треш. Она читала пафосным голосом что-то о любви, я сразу вспомнила стихи Саши Черного и нашу прекрасную Мурашкину из рассказа Чехова.
Процитирую пару фраз из стихотворения про греческих богов, с которыми она себя отождествляла:
"ВпАди потных подмышек и чресл"
"преподносящей любовницу Гею" - я чуть с места не спросила, зачем бедному гею любовница и что он с ней делать будет?
"объединяя тысячу бровей" -- ого, даже наш прекрасный Грант в этом соревновании проиграл, он смог объединить только две!
В общем... не понял я новой поэзии поэтессы бальзаковских лет...