Вот и закончились елки.

Если бы не мой откровенный авантюризм и не соколиный глаз виолончелистки Кати, хрен бы мы участвовали в этих лужковских елочках.
Началось все с того, что Катерина увидела в контакте объявление в стиле "приглашаем камерный ансамбль для сотрудничества на детском театрализованном прзднике, сиречь елке, во дворце Царицыно". Увидела и сразу же написала мне.

Меня объявление заинтересовало и,не откладывая в долгий ящик, я сразу позвонила по указанному телефону. Предложение поучаствовать в детском празднике мне понравилось, а престиж музея Царицыно всем известен. Поговорив с организаторами, я выяснила, что есть одна только загвоздка: нужны костюмы 19 века. Чтобы соответствовать антуражу. Все бы хорошо, но костюмов этих у нас не было. Но я на голубом глазу заявила, что "костюмы есть, но мы сейчас их меняем, делаем лучше". Три ха-ха -- мне тут же предложили прислать фотографии хотя бы старых костюмов.

Но я была бы не я, если бы сдалась. Сначала я подняла на уши всех друзей, имеющих платья. Потом, поняв, что за 1 день найти 6 костюмов, да еще подходящих по фигуре, привезти их в одно место и сняться в них -- задача практически невыполнимая. Затем я начала искать друзей, умеющих обращаться с фотожабой. А именно -- прикрутить наши головы к чьим-нибудь костюмам. Это тоже оказалось нереально. Тогда мне оставался только один выход -- простой и грубый, как наждак. Выслать им наши фото со съемок у Белозоровича, но так как там нас только четверо, дополнить их несколькими фотографиями девушек в костюмах. Естественно, такими фотографиями, чтобы костюмы были видны хорошо, а вот лица -- не очень Как ни странно, такие фото нашлись, а на двух из них девушки были страшно похожи на виолончелистку Катю и альтистку Лену ("Катю" нашла для меня Ранди).

Фотографии я отослала и стала ждать ответа. Не особо надеясь -- уж больно грубым был поступок. Но, как ни странно, уловка сработала и мне пришел положительный ответ. Через 2 дня я уже сидела в уютной студии и обсуждала с режиссером (темпераментной яркой брюнеткой с королевским именем Марго) подробности и детали предстоящих спектаклей. Фрагменты музыки, которые мы должны были играть, оказались несложными, а часть из них -- уже игранными. Но некоторые из них мы должны были играть вместе с фонограммой. Вот это и оказалось единственной неприятностью -- помимо того, что я вообще считаю, что ансамбль из 6 человек вполне способен "озвучить" зал -- фонограммы явно делал какой-то клинический кретин на плохом синтезаторе. Мало того, что звучание было "пластилиновым", так еще и ноты порой были не те, а в 2 местах -- пропущены такты.

Но это было не такой большой неприятностью, а в остальном все оказалось очень симпатично и приятно. Правда, за день до начала елок все было готово, мне кажется, только у нас. Мы успели записать в Аниной школе и отослать актерам фрагменты для репетиций, я сделала партитуры, которые звучали вместе с фонограммой.

А самое главное -- я за неделю сшила 6 костюмов 19 века! Причем, на последнем у меня забарахлила напрочь машинка и пришлось шить его на руках. К этим костюмам почему-то потребовали белые парики под 18 век -- так я и не поняла, как это можно сочетать Но потихоньку мы к ним привыкли, хотя на 3 день елок парики начали потихоньку разваливаться. Если учесть, сколько я их искала, сколько бегала по Москве и примерную стоимость....ну очень хочется убить того, кто их мастерил.

Как ни странно, но первый день елок показал, что путем труда и мозгового штурма совершенно сырой сценарий и полный актерский развал можно за день превратить в прекрасно отлаженный механизм детской радости.

....остальное напишу завтра.... спать.... спать....