Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Мне стало неинтересно участвовать в поэтических конкурсах.
Причин много, но одна из них -- это то, что мне абсолютно не хочется "поднимать современные темы", "не пользоваться старой избитой тематикой" (любовь, дружба, странствия, литература входят в понятие "избитая тематика", да), "не использовать уже много раз использованных рифм" - потому что если они к месту, я буду ими пользоваться, равно как если в музыке к месту тембр виолончели или секста "до-ля", то они будут использованы и точка.
"Естественно, авторы песен должны:- уважительно относиться к правилам русской грамматики;- соблюдать правила стихосложения;- держаться подальше от «штампов» и избитых рифм;- заботиться о художественном уровне своего творения и его образности;- попытаться порадовать читателя интересными находками, показать что-то новое, интригующее...."
Все бы прекрасно. Но в "новых" рифмах нет ни упругости, ни интересных созвучий, ни ярких сравнений, а в "современной тематике" -- сплошная чернуха на тему "я лежал в блевотной луже потому что я не нужен", скучно, скучно, скучно. Одинаково. В погоне за новизной утрачивают собственные лица, утрачивают собственный голос. Вместо завораживающих верлибров или крепких сочных и точных рифм -- какой-то студенистый микст, от одного не ушли и к другому не пришли.
Я насмотрелась на эти конкурсы. Не скажу, что зарекаюсь и совсем никогда, но сейчас абсолютно не тянет ввязываться. Просто публикую стихи на сайте и все. Получать медальки и лезть на вершину местного бомонда -- ну простите. Ни времени, ни сил, ни интереса. Я знаю, как я работаю со стихом, знаю, что все, что я пишу 1) прожито внутри, 2) проработано по форме. Могу подписаться под каждым опубликованным словом. А это значит, что я могу донести свои мысли, чувства, эмоции, впечатления до читателя.
Причин много, но одна из них -- это то, что мне абсолютно не хочется "поднимать современные темы", "не пользоваться старой избитой тематикой" (любовь, дружба, странствия, литература входят в понятие "избитая тематика", да), "не использовать уже много раз использованных рифм" - потому что если они к месту, я буду ими пользоваться, равно как если в музыке к месту тембр виолончели или секста "до-ля", то они будут использованы и точка.
"Естественно, авторы песен должны:- уважительно относиться к правилам русской грамматики;- соблюдать правила стихосложения;- держаться подальше от «штампов» и избитых рифм;- заботиться о художественном уровне своего творения и его образности;- попытаться порадовать читателя интересными находками, показать что-то новое, интригующее...."
Все бы прекрасно. Но в "новых" рифмах нет ни упругости, ни интересных созвучий, ни ярких сравнений, а в "современной тематике" -- сплошная чернуха на тему "я лежал в блевотной луже потому что я не нужен", скучно, скучно, скучно. Одинаково. В погоне за новизной утрачивают собственные лица, утрачивают собственный голос. Вместо завораживающих верлибров или крепких сочных и точных рифм -- какой-то студенистый микст, от одного не ушли и к другому не пришли.
Я насмотрелась на эти конкурсы. Не скажу, что зарекаюсь и совсем никогда, но сейчас абсолютно не тянет ввязываться. Просто публикую стихи на сайте и все. Получать медальки и лезть на вершину местного бомонда -- ну простите. Ни времени, ни сил, ни интереса. Я знаю, как я работаю со стихом, знаю, что все, что я пишу 1) прожито внутри, 2) проработано по форме. Могу подписаться под каждым опубликованным словом. А это значит, что я могу донести свои мысли, чувства, эмоции, впечатления до читателя.