Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Молодчина -- организовано все было просто отлично.

Если бы не то, что я абсолютно больна, не высыпалась уже черт знает сколько времени, волновалась за Еву и все глаза проела партитурами, жизнь просто замечательная.

Четыре дня как царь Кощей я чахла над танцами. Сегодня утром выяснилось, что заболел мой первый кларнет, который должен был играть. Позвонила второму -- болеет тоже, видимо, перезаражали друг дружку. Искала, кто мог бы подменить, гобоистке не дозвонилась, в результате Аня нашла свою коллегу-скрипачку и все утро (до полвторого дня) я просидела над переделыванием партии кларнета в партию энной скрипки.

Ладно. С помощью Владика ( сама бы не справилась, однозначно!) добила я все эти партитуры.
Приезжаю на Новослободскую, встречаю людей.

Заходим в особняк, далее начинаются чудеса под названием "дама с Привоза из ЦДРА". Кто помнит такую героиню сказихинских мультиков, как Перепилиха, тот меня поймет. Началось все с того, что дама пыталась запретить нам (а по-моему, и не только нам) подниматься по главной лестнице.

Далее фразы следовали одна за другой и одна другой лучше. Стулья на сцену нам поставили по принципу "в две шеренги становись!" и от них до микрофонов было, скажем мягко, далековато. Я пытаюсь с помощью танцоров поставить стулья как надо, прибегает Тетя ЦДРА и начинает на нас наезжать, что мы задерживаем бал.

Я говорю:
-- Стулья стоят очень неудобно, надо их переставить.
-- Но зато какие красивые стулья! -- говорит Тетя.

Затем она замечает Маришку в джинсах и пытается мне что-то по этому поводу вякнуть. Я ей разъяснила, что бывает такая штука -- срочный ввод называется. Вроде поняла. Но дальше было еще лучше.

-- У вас есть дирижерский пульт?
-- У нас его нет и быть не может. Каждый дирижер приезжает сюда со своим пультом!

Я хмыкнула. У меня дома стоит шикарный пульт -- ага, дуб, весом кг так 20. На плечо и понесли :)

-- А может быть, у Вас есть стол?
-- Милочка, Вы уже давно приехали, должны были сразу сказать про стол -- все столы у нас заняты под фуршет!

Тут глазастая Полина узрела шикарный агрегат за кулисами. Оказывается, там стояло что-то вроде трибуны на одной ножке, с подсветкой даже :) И с местечком, куда можно было бы класть партитуры. Я попросила молодых людей ее донести до центра сцены и приспособила для своих нужд. Ага, как же -- Тетя возникла из тумана сразу же:

-- Вы неправильно ее ставите! Надо ставить ее задней стороной к залу!

Ну ни фига себе, подумала я.

-- Это не Ваш дирижерский пульт! Это кафедра! Он с этой стороны выгладит некрасиво, его надо обязательно повернуть!
-- Но тогда я не смогу видеть ноты! -- пытаюсь возразить я. Ответ превзошел все ожидания:

-- Но тогда не будет видна эта дурацкая проводка!

Я сначала не врубилась, потом до меня дошло. Я говорю:
-- Но ее не будет видно -- у меня широкая юбка, и я проводку загорожу вполне.
-- А если Вы отойдете? -- парирует Тетя.

В общем, цирк. Восхищена терпением Эланы. Она, видимо, просто святая -- я бы вспылила довольно скоро.

Но дальше начался бал и Тетя как-то сразу забылась. Очень жалела, что снова я спиной к залу -- какие были платья на девушках, какие костюмы на кавалерах! Умереть и не встать. Особенно сама Элана. Я в течение бала как-то пыталась иногда поворачиваться в зал, чтобы хоть что-то углядеть.

"Грустный вальс" Сибелиуса мы действительно сыграли :)

После бала я вышла с фактически изодранными в лоскуты ногами -- так я их стерла за 2 дня.
Но впечатление чудесное и я очень надеюсь, что не в последний раз.

Очень приятно было видеть знакомые лица. Алексея, Олю, девочек-цветочков, Григория, Стаса -- то один, то другой человек выцеплял меня в перерыве и здоровался. Но так как большинство были под масками, то сходу узнать я смогла далеко не всех :)

В общем, спасибо всем огромное!

----------------------

Вчерашний день (концерт в Немецком Доме) был отнюдь не таким радостным. Нет, сам концерт прошел отлично. Но мы уже по отношению персонала культурного центра увидела, что того Немецкого Дома, каким мы его знали, больше нет и никогда не будет. Когда мы приехали, нам не дали ни кабинета разыграться и переодеться "все занято!", ни зала -- "там мероприятие до 18.30!" То есть, как будто они уже прекратили все концерты и то, что одни люди пришли играть, а другие -- слушать, для них только досадное недоразумение.

Но тем не менее, концерт был очень хороший и спасибо тем, кто слушал нас там. Жалко, что среди нашей постоянной публики в НД есть пожилые люди, которые ходят в этот зал, потому что не очень далеко живут. В Сидур они вряд ли смогут, в другие залы -- тоже...

------------------------

Но!

В любом случае.
Завтра у нас снова концерт в музее Сидура.
"Песни западных славян".

Музыка композиторов польских, чешских и не только :)
Начало, как всегда, в 6 вечера, вход как всегда бесплатный. Новогиреевская, 37, кор. 1

Удачи всем!

Комментарии
28.03.2010 в 00:35

Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Спасибо, что играли на балу :red:
28.03.2010 в 10:45

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
мы старались Х)
Вам спасибо огромное!!!
29.03.2010 в 13:45

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
 Alma Mahler, спасибо большое за кконцерт в музее Сидура. :red:
29.03.2010 в 14:04

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Erno Вам спасибо, что пришли!

Сейчас немного прихожу в себя после этой гонки...
И очень волнуюсь за своих ребят, которые сегодня утром ехали в Консерваторию. Связь практически не работает.
29.03.2010 в 19:32

Подожди меня, лодочка — четыре весла: я дойду к тебе, потому что я жив... (с) Олег Медведев
Сейчас вроде связь наладилась. Как ваши, никто туда не попал?
29.03.2010 в 22:12

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Erno Вроде, все в порядке. Спасибо!