02:06

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Еще раз от кого услышу "У меня руки кривые, ноги не такие, уши не такие" -- убью нафиг.
Ну что у людей с самооценкой? Кошмар какой-то.
И чем красивее человек -- тем самооценка ниже.

А скажешь кому-то: "ты красивый" -- все, полыхающие уши, недоумение в глазах, почти что затравленная паника. "Кто красивый? Я, что ли? Да никогда!"

Интересно, кто в нас заложил стремление к какому-то идеалу, которого никто не видел и не знает, отвращение к самому себе и абсолютно непрошибаемую уверенность, что именно ты -- "не то"? Какая религия, какое мировоззрение, какой социум так непоправимо калечат людей?

Комментарии
28.04.2018 в 02:59

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Alma Mahler,
да, частенько бывает. Но ведь бывает и так, что самооценка вполне адекватная, а близкие всё твердят, что нифига, ты - красавец. И тогда вполне естественны и недоумение, и паника. Человек себя здраво оценивает с точки зрения эстетики и прочей там красоты, а его убеждают, что он не прав. Помимо красоты есть ещё обаяние, какие-то разные личные качества, которые делают этого человека очень приятным, и любимым.
Просто не всё решает внешняя красота. Собственно, она почти ничего не решает :-)
То есть вы говорите о разных вещах. Человек - о своём соответствии эстетическим канонам (фигура, классические черты, изящество и тд), а ты ему о красоте, как восприятии человека. О гармонии, о привлекательности.
28.04.2018 в 03:07

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Хотя да. Встречалось мне и "ууу, я - урод!" от людей, с которых картины эпохи Возрождения писать можно. Это уже к психотерапевту, наверное(((
28.04.2018 в 08:00

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Это не стремление к идеалу, а с детства вбитое "ты хуже всех" во всем.
28.04.2018 в 08:15

Panem et circenses
поддержу предыдущего оратор. В детстве постоянное - а Петя сделал лучше, делай как Петя. Оля послушная, а ты нет. Посмотри какой он чистый, а ты весь извалялся и тд... Сравнительный "анализ" с детства закладывает - "другие лучше чем я". Поэтому взрослых людей можно смутить констатацией нормальных фактов.
Есть, правда, и другие, которых наоборот сравнивали и у них звездная болезнь из-за которой они считают себя полубогами XD
Но да, среди творческих, большинство будут смущаться и шаркать ножкой "ой вы что, это не я"
28.04.2018 в 09:54

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Да-да. Причем, стремление к идеалу даже лучше бы в этом случае, потому что оно дает хоть какой-то стимул двигаться. А тем, кто по жизни "хуже всех" — чего уж трепыхаться ))) Ты уже хуже, сиди и не рыпайся.
Вот это вбитое перебороть —самое сложное.
28.04.2018 в 09:55

generalist opportunistic feeder
какой социум так непоправимо калечат людей ммм... почти любой? :thnk:
Социум глобально среда токсичная, имхо. Хоть с той стороны, хоть с этой, индивид никого не интересует, а вот удобство индивида, и взращивание в нём рычагов управления - очень даже. Но мне кажется, винить социум и прочие факторы, когда мы говорим о человеке преодолевшем пубертат (года после 21) это занятие бесполезное. Вырос - строй себя сам))
28.04.2018 в 10:17

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
птенец бабочки-крылатки, как раз это люди, которые во всех других отношениях огого как опередили социум. И на все им хватает воли -- на работу, на творчество, на помощь другим. А вот на адекватную оценку себя -- уже нет.
28.04.2018 в 10:23

generalist opportunistic feeder
Alma Mahler, увы, представления о гармоничном развитии не очень распространены в наше время. Люди редко задумываются, что можно копать в оба направления с одинаковым успехом, а то и с увеличением этого самого успеха. Опять же - имхо это делается намеренно. Нигде не говорится, что можно одновременно построить великолепную карьеру и быть целостной личностью. Нет, у нас либо добиватели, либо духовные гуру. Либо супер-эффективные менеджеры высшего звена, либо просветлённые преподаватели йоги. А всего остального спектра словно не существует.
28.04.2018 в 10:24

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
птенец бабочки-крылатки, похоже на то, да
28.04.2018 в 15:36

Хочешь что-то сделать - возьми и сделай!
Вот поддержу Romana., мне все детство и юнность и сейчас вбивали в голову что я хуже всех... даже не человек... и брат постарался вбить в мою голову какая уродливая толстая и т.д. и что со мной даже ходить рядом стремно....
Ммм... и выбить на все 100% никак не получается. Только придя в исторические танцы я начала по тихоньку "отходить". Но тоже до сих пор ощущение, что я даже слова в беседу умных людей не могу вставить ибо глупая... и любой косяк это ожидание прилетающего подзатыльника или громкого окрика... так что близкие нам в этом плане сильно вбивают стереотипы в голову
29.04.2018 в 12:07

Homo homini glucus est...
"Мужику красивым быть нельзя! Красивые только женщины! И геи, которые хуже женщин! Ты что, гей, что ли?!"
и прочие завихрения коллективного бессознательного.
29.04.2018 в 14:14

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Punch, бедный Миша!!! И это говорит человек с самым красивым лицом в театре! Муж самой обаятельной актрисы и абсолютно не гей!

Боже мой, Мишенька, как же ты живешь :))))))))))))))))))))))))
29.04.2018 в 14:15

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
forside, грустно....
А танцы и правда хорошая психологическая помощь. Там чувствуешь себя легкой и учишься общаться с людьми, которые относятся к тебе с уважением.
29.04.2018 в 17:23

Homo homini glucus est...
Alma Mahler, это цитата-обобщение распространённых стереотипов, а не моего способа мышления.
29.04.2018 в 23:33

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Punch, да я понимаю, просто шучу :)
30.04.2018 в 12:24

Хочешь что-то сделать - возьми и сделай!
Punch, хм... а почему красивым быть нельзя? Наоборот же все от красивых визжат и любят... Почему если красивый то гей? Странно...
01.05.2018 в 10:49

Homo homini glucus est...
forside, насколько я понимаю, потому что красота считается женским качеством. И сексуальность тоже. А мужчинам можно быть брутальными.
03.05.2018 в 17:21

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мужчинам быть красивыми очень даже можно. Это все культура. Вот последние лет 150 такая бескультурная в смысле мужской красоты общезападная культура (ценит не внешность/личную красоту, а типа-крутость, понты и признаки статуса формата "бешенодорогие цацки-костюм-стрижка-машина, выбранные эстетами"). А до этого мужчины красовались и пудрились только в путь. А еще в какие-то периоды - опять ценилась брутальность. Этим "завихрениям бессознательного" не так много времени даже.

И при этом сцука почти все женщины однажды повздыхали по длинноволосым красавцам-мушкетерам, по красивым киногероям в образе эпох, когда мужскую красоту ценили, по Дунканам Маклаудам и Джекам Вробьям. Умные мужчины понимают, а некрасивые и глупые (а еще слишком зажатые) для неосознанного уменьшения конкуренции с удвоенной силой транслируют вовне "красивы только педики, цени мое пузо, кривые ноги, челюсть навыкате и небритую мятую рожу, это брутальность, значит я мужиг!"
04.05.2018 в 00:18

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Кимури,
хм. Но мужская красота (как и женская), бывает разная. И всякие напудренные товарищи здесь - лишь один из вариантов))
Я вот киноман, и ужасно люблю красивых мужиков в кино. Но для меня это будет, например, Хан Соло или Капитан Америка, а не персонажи из "Интервью с вампиром".
Так что, имхо, современная культура совсем не является " бескультурной" в плане мужской красоты.
04.05.2018 в 00:45

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Естессно она бывает разная. Просто не надо подменять мужественность и красоту брутальностью, а это в современной культуре очень распространено. Ну и декларация о том, что "мужчина должен быть чуть красивше обезьяны" риалли разделяется (или декларируется) каким-то немаленьким числом мужиков.

Я думаю, шутку японских разработчиков игр об западном идеале мужской и женской красоты и Сефироте уже все знают...
04.05.2018 в 01:07

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Кимури,
конечно, не надо. Как и подменять женскую красоту нью-луком.
Мне кажется, что такая подмена существует не в искусстве, а в головах многих людей. Искусство (в том числе кинематограф) как раз предлагает разные варианты.. И красивых мужчин в масскульте овердофига.