Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
А именно...
Нарисовать Таро по Крабату.

Естественно, что у каждого свое вИдение этой книги, у меня -- свое.

Но вот как раз тут, в дайри, собралось очень много поклооников этой чудесной книги, нашего спектакля, да и просто волшебства и чудес.

И я прошу всех -- а давайте помозгуем. Наверняка и Таро занимаюсь тут не я одна. А даже если вы и не занимаетесь -- всегда можно почитать литературу и обрести новые знания.

Естественно, что не все карты - это карты личностные. Могут быть и ситуационные.
Жду ваших неуемных фантазий :)

Комментарии
22.04.2020 в 00:53

Впереди меня ничего не ждёт, но я жду тебя, ты меня найдёшь.
О, у меня тоже были мысли о такой колоде. Правда, я сразу упёрлась в то обстоятельство, что едва можно наскрести женских образов даже на необходимый минимум (то есть Жрица, Императрица и четыре королевы, эти карты всё же, наверно, должны быть личностыми). Хотя можно использовать одних и тех же девушек в разных ситуациях...
А в целом я бы сама, наверно, склонялась к Крабату-Шуту и Мастеру-Магу (хотя на оба места успешно претендует Юро, но по внутренней логике ему было бы проще найти третье, более подходящее). Башня - понятно, сама мельница (может быть, уже горящая), Суд - понятно, финальный выбор Певуньи/Канторки/Запевщицы...
22.04.2020 в 03:05

Подайте бедным музыкантам!
А в целом я бы сама, наверно, склонялась к Крабату-Шуту и Мастеру-Магу

Крабат-Шут да. Юро Шутом быть никак не может, потому что хитрожопый.

Певунья скорее Жрица, наверное, она там обряды делает и трушное волшебство всякое. А Императрица она уже потом, когда у неё дом и десять детей от Крабата :D Или Иерофант и Жрица — Пастор с женой.

Императрица — может, Мария наша, которая в прологе стоит? Или великолепная Миленка с сиськами?

Император... *звуки ржавых шестерёнок* у нас есть, конечно, бургомистр или курфюрст саксонский (вашу мать), но чё-то как-то... Может, и Юро, он по натуре руководятел. Или нет...

Влюблённые, которые ещё должны отсылать к выбору вроде как... Если об этом думать, то хз. Если об этом не думать, то, видимо, Крабат с Певуньей, потому что это не должны быть невезучие влюблённые вроде Тонды с Воршулой.

Маг-Мастер?.. Нравится, но предлагаю ещё вариант: Маг — Пумпхут, а Мастер — Отшельник. Или наоборот...

Или Юро Отшельник? Сидит себе, Корактор штудырует...

Колесница... *звуки ржавых шестерёнок*

Но короче Колесо Фортуны у нас мельничное будет, может, то, которое в процессе установки.

Справедливость... СложнА. Я ещё с Судом её путаю, потому что не шарю. Короче, сцена с уходом Мастера на тот свет — это что-то из этого.

Смерть — Смерть. Потому что она Смерть, она же Жизнь, она же Мария, она же чёрта лысого, всё про эти ваши переходы на этапы.

Умеренность... а я бы и сюда Юро впихнула, опять же, сидит, Корактор штудырует... ждёт.

Дьявол — Дьявол. А кто мне скажет, что незнакомец с пером это не дьявол, тот пусть дальше думает как хочет, а я буду думать как я хочу.

Сила — Певунья, зуб даю.

Повешенный... ггг, да кто угодно из смертников, на самом деле. Или Мертен. Или сам Мастер, чего уж там.

Башня это когда мельница горит :D

Звезда это та плетёная штука, но чтобы там ещё внутри свет, типа как лампочка.

Луна... да я на все карты Юро пихну, мне только клавиатуру в руки дай.

Солнце... да опять Крабат, наверное. Когда он всех победил и молодец.

Про суд нагуглила что-то про ломание стереотипов и трансформацию личности... Ну Лышко тогда. Хотя как с этим картинку-то сделать?

Мир... "Дай, Боже, мира без войны..." кучка вот этих всех ребят, ну сцена из финала.

Младшие думать не буду, и так слишком много глупостей написала))
22.04.2020 в 09:02

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Я-то в курсе Таро на уровне "Мойша напел", но:

"Влюблённые" - Певунья стирает со лба Крабата магический знак. И влюблённые, и выбор - между любовью и магией.
"Луна" - Лышко же! Ложные ценности, миражи, иллюзии. Светить чужим отражённым светом, опять же. :) И в спектакле его раскрытие ближе к концу сюжета, как Луна ближе к концу колоды.
"Умеренность" - если по спектаклю, то Лобош, вот уж кто даже частушки цензурные поёт! :lol:
"Повешенный" - в более полной версии книги Мертен после пары попыток бегства вешался в сарае (безуспешно), после чего Мастер и проговорился, так что эту карту можно рисовать просто "в лоб".

Что колесо мельничное - поддерживаю. И ещё, может быть, наложить на него циферблат часов. Типа, полночь, конец года, двенадцатый час, драма!!!

Ещё очень хочется смерть Ирко куда-то впихнуть. Может быть, действительно, на Смерть.

А можно перепост? :shy: Не уверен, что все мои читают этот дайр.

P.S. О! "Колесница" - поездка в Дрезден!!!
22.04.2020 в 11:17

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Аркадий Цурюк, Можно :)

Ну я, наверное, скорее буду рисовать по спектаклю -- там героев больше.
Про вешание Мертена знаю, но для меня, как ни странно, Повешенный скорее Тонда. Тот, кто приносит себя в жертву и заранее об этом знает, обреченный, но счастливый тем, что БУДЕТ ПОТОМ.
22.04.2020 в 11:20

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Alma Mahler, кстати, и Тонда тоже, поддерживаю!
22.04.2020 в 12:41

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Прежде всего хочется отойти от гендерной привязки арканов и от очевидных трактовок - сиречь в пользу действительно рабочей колоды, а не просто фандомных иллюстраций. да, я заморачиваюсь, плохо быть мной %)

Колесо Фортуны как часы со стрелками на полночи - поддерживаю. Я бы ещё рождественский венок добавил. С какой-нибудь погребальной атрибутикой.

А Звезда - Певунья с кувшином пасхальной воды. Как духовный дар, путеводная звезда, надежда на будущее и звездец Мельнице.

Мельничное колесо я бы поставил на Мир. Это же центральный символ, основа жизни и в бытовом, и в мифологическом смысле.

Тянет связать Корактор с Иерофантом. Пока не очень представляю себе это визуально, но это же и сковывающие цепи правил, и поиск смысла между строк.

Луна - разыгрывание убийства Ирко. Вот тут довольно ярко вижу две фигуры по бокам карты, Юро и Крабата с поднятой рукой, и Мастера между ними, а в качестве собственно "луны" можно изобразить золотую пуговицу. Самое то для раскапывания корней, обнажения эмоций и бегства от реальности.

А соблазна поставить на Башню горящую мельницу я бы избежал. Хотя пока не знаю, чем заменить.

Потом ещё помозгую.
22.04.2020 в 15:04

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Почему-то кажется, что Шутом должен быть Лышко, а Крабас Магом.
Император - Мастер.
Юро - Колесо Фортуны
Певунья - Звезда
Тонда - Повешенный
Башня - горящая мельница
Смерть - козырек над порогом :)

А младшие арканы хорошо разбирать по ситуациям. Например, двойка чаш - Встреча Певуньи и Крабата.
22.04.2020 в 19:56

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Думаю дальше.

Повешенный-Тонда - да, пожалуй, да. Жертва и "гореть, чтобы светить".

И, пожалуй, я за Крабата-Шута. Это "нулевой персонаж", с которым отождествляется читатель и зритель и вместе с ним проходит путь. Пусть это будет тот Крабат, который ещё только пришёл на Мельницу и протянул руку Мастеру, не слушая тех, кто предостерегал его от этого шага.

Юро для меня скорее Маг. Он поднимается вверх, и хотя передаёт знания Крабату, в конечном итоге всё равно эгоцентричен. И обводит даже Мастера вокруг пальца, ведь одна из древних ипостасей Мага - фокусник, мошенник.

Пройслеровский Мастер мог бы быть Императором, но хочется брать образ Мастера глубже. А Император - это власть, и не мистическая, а скорее право сильного. Это может быть бургомистр, или (если мы не боимся оскорбить чувства верующих) церковь, или просто толпа, которая преследует магов и всё чужеродное.

И почему бы не Мастер-Дьявол? Ведь Дьявол - это не "тупо зло", такая трактовка точно не из Таро. Дьявол - это искушение и испытание, которое нельзя отринуть, через которое можно только пройти; Дьявол - это жертва собственных порывов, когда сам себя казнишь за грех. Чем не Мастер.

Верховной Жрицей можно сделать Воршулу. Это ведь двойственный архетип, одновременно про страсть и опасность. И как Воршула в спектакле является проводницей между жизнью и смертью, так и Жрица уравновешивает оба этих начала.

С Императрицей у меня связывается тот эпизод спектакля про деревенскую свадьбу. Можно изобразить новобрачных как символ плодородия.

Можно циничненько положить убитого Ирко на Суд. Как-никак это завершение этапа, тяжёлое решение, катарсис и охапка осознанов. А если совсем упороться, то можно это как-то совместить с визитом Пумпхута... Орёл в небесах вместо ангела, а внизу - приветствующие Пумпхута, как надежду на обновление, подмастерья.

Как ни забавно, Лышко у меня пока никуда не определяется:gigi: