Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Посмотрела на некоторые (не все!) автостопные сайты и форумы. И вот что могу сказать со своей колокольни:
1) Для меня в автостопе всегда должен быть элемент авантюризма. Когда ты договариваешься с водителем сильно заранее, это уже не автостоп, а просто совместная поездка. Это не хуже, это ИНОЕ. Нет того ПРИКЛЮЧЕНИЯ, которое придает путешествию оттенок неповторимости. Ты просто едешь бесплатно из пункта А в пункт Б.
2) Не понимаю, зачем автостопщикам объединяться в союзы, лиги и прочие организации. Помните у М. Успенского: "Хорошо тому живется, кто не вступит никуда". Я никак не возьму в голову, как можно заниматься автостопом ОРГАНИЗОВАННО и БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДА. Еще и членство, и обязанность ехать именно туда, а не сюда. Автостоп становится чем-то засушенно-официальным. Вместо того, чтобы посмотреть те места, в которые стремился, насладиться дорогой, ты доказываешь кому-то, что ты не такой новичок, каким тебя считают в первый момент, и едешь из Архангельска во Владивосток через Пизу, даже если тебе хочется совсем даже в Ереван через Пекин. Ну докажешь ты кому-то там, наверху, что ты уже не чечако -- а то, что тебе хотелось бы знать и увидеть, пройдет мимо тебя.
3) Убивают статьи о "сленге автостопщиков". Ну ни разу за всю свою автостопную историю (а она у меня больше, чем полжизни) не приходилось на дороге употреблять слова типа "тюлень" или "торпеда". Даже слова "обкатка" до недавнего времени не знала, хотя на дороги вывела хренову кучу народа. Я не против арго, но "сленг автостопщиков" (которым почему-то все ОБЯЗАНЫ изъясняться) для меня такой же нонсенс, как и сленг композиторов. Не бывает сленга у принципиальных одиночек.
В общем, мне это все больше и больше стало напоминать шварцевского охотника, который не охотится, а пишет книгу по теории охоты, в то время, как его коллеги убивают лис, волков и медведей "не по правилам".
1) Для меня в автостопе всегда должен быть элемент авантюризма. Когда ты договариваешься с водителем сильно заранее, это уже не автостоп, а просто совместная поездка. Это не хуже, это ИНОЕ. Нет того ПРИКЛЮЧЕНИЯ, которое придает путешествию оттенок неповторимости. Ты просто едешь бесплатно из пункта А в пункт Б.
2) Не понимаю, зачем автостопщикам объединяться в союзы, лиги и прочие организации. Помните у М. Успенского: "Хорошо тому живется, кто не вступит никуда". Я никак не возьму в голову, как можно заниматься автостопом ОРГАНИЗОВАННО и БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДА. Еще и членство, и обязанность ехать именно туда, а не сюда. Автостоп становится чем-то засушенно-официальным. Вместо того, чтобы посмотреть те места, в которые стремился, насладиться дорогой, ты доказываешь кому-то, что ты не такой новичок, каким тебя считают в первый момент, и едешь из Архангельска во Владивосток через Пизу, даже если тебе хочется совсем даже в Ереван через Пекин. Ну докажешь ты кому-то там, наверху, что ты уже не чечако -- а то, что тебе хотелось бы знать и увидеть, пройдет мимо тебя.
3) Убивают статьи о "сленге автостопщиков". Ну ни разу за всю свою автостопную историю (а она у меня больше, чем полжизни) не приходилось на дороге употреблять слова типа "тюлень" или "торпеда". Даже слова "обкатка" до недавнего времени не знала, хотя на дороги вывела хренову кучу народа. Я не против арго, но "сленг автостопщиков" (которым почему-то все ОБЯЗАНЫ изъясняться) для меня такой же нонсенс, как и сленг композиторов. Не бывает сленга у принципиальных одиночек.
В общем, мне это все больше и больше стало напоминать шварцевского охотника, который не охотится, а пишет книгу по теории охоты, в то время, как его коллеги убивают лис, волков и медведей "не по правилам".
расскажите, где вы были, всегда ли опыт был позитивным?
У меня есть большой опыт вывода на большую дорогу людей, которые хотят, но у них пока не получалось.
Так что предлагаю съездить куда-нибудь вместе
Была много где -- Крым, Петербург, Петрозаводск, Киев, Харьков, Рязань, Тула, Тверь, Кострома, Ростов, и еще много-много где....
как насчет Владивосток? ((: