Не могу не выложить вот эту прелесть:
Забаненная мною дама на сей раз обратила свой гнев на Владика. Который в своем журнале написал пост абсолютно -- кстати! -- не по ее поводу (см. lj user = halevi). Свой ответ она стерла через некоторое время, но я не могу отказать себе в удовольствии поржать.
Понимаю, что нехорошо, поэтому только для самых близких друзей. Тем более, что ее пост провисел таки пару дней в общем доступе.
читать дальше
Это первый ответ:
Т.е. "посколько я мало что
> могу предложить, ни одна высококлассная
> женщина мной не заинтересуется.
> Подберу-ка я себе чего попроще." В Вашем
> случае это очень мудро и дальновидно с
> вашей стороны. Но мелко. А Вы знаете
> зачем высокоранговые мужчины женятся
> на красавицах? Чтобы рождались красивые
> дети ибо по статистике красивым людям
> гораздо легче жить на свете.А красота
> достигается отбором из поколения в
> поколение. В моей семье, например очень
> красивы и мужчины и женщины одинаково.
> Как нибудь выложу семейный альбом в ЖЖ-
> пусть людям будет приятно посмотреть. И
> это совсем не мешает во всём остальном
> тоже быть на высоте.
Высокоранговые мужчины -- это же звучит! Что же касается детей, то тут я прошу прощения -- данная дама рожать не хочет, чтобы свою красоту не портить. А я, такая страшненькая и не элитная (что попроще), родила двоих -- один другого краше.
> Что касается самого начала постинга,
> где вы учите одного из композиторов как
> правильно писать музыку. Я не знаю о ком
> речь, но когда дилетант учит
> профессионала, а профессионал не дай
> бог идёт у него на поводу не стоит
> удивляться негативным карьерным
> последствиям.
>
Да, человек дико озабочен негативными последствиями моей карьеры. Прямо, извелся весь от тоски. Самое интересное, что речь-то шла вовсе и не о ней, но на воре, как говорится...
Это ее второй ответ:
> Если Вы собираетесь сравнивать
> умственные способности двух женщин, то
> имеет смысл в диплом посмотреть. Дело в
> том, что для поступления в Московскую
> консерваторию требуется пройти очень
> сложный отбор. И те, кто даже и мечтать
> не могут поступить в консу идут в
> Гнесинский. Сечёте? Они потом могут всю
> жизнь кричать о равенстве дипломов, но
> по Гамбургскому счёту все прекрасно
> знают, что есть термин "материал для
> консерватории" и "не материал для
> консерватории"- т е второй сорт.
> Выпускники Московской консерватории, а
> уж тем более композиторского
> факультета никогда не забывают о том,
> что собеседник туда близко подпущен не
> был. И собеседник тоже об этом не
> забывает. В данном случае есть ещё
> профессиональная....как бы
> сказать...разносортность.
Вот интересно: сто раз видела, как в Гнесинку проваливались те, кого потом с радостью брали в Консу. И никогда -- наоборот.
Если еще и учесть то, что экзамены в Консе позже, то высказывание сей дамы становится еще более оригинальным. В Гнесинку -- <lj user = t0t0p0> не даст соврать! -- берут максимум 4-5 человек, а в Консу -- намного больше. А уж если брать не только марку -- но и конкретно педагогов, то я вообще скромно, так сказать, промолчу. Ибо дифирамбы не мой стиль, да еще и заполнять ими большую часть поста... 
>
> Я уж не говорю о том, что элита ,
> закончившая Московскую консерваторию
> никогда не станет засвечиваться в
> переходе метро с гитарой наперевес. Это
> гроб для профессиональной репутации.
> Продолжить или хватит?
Вот когда человек начинает говорить о своей принадлежности к элите -- меня начинает разбирать дикий хохот.
А Паганини ни к какой элите не принадлежал, но вполне играл себе на кладбище или аккомпанировал своей любимой на площади (причем, кстати, на гитаре!). И от этого он не перестал быть Паганини. И Шуберт не перестал быть Шубертом.
Поэтому -- я могу сказать честно -- я во многом счастливый человек, ибо:
1) Я пишу ту музыку, которую хочу, ее исполняют люди, которых я люблю и уважаю.Заказов куча, не успеваю выполнять.
2) Я сама строю свою жизнь, не оглядываясь на то, что скажет княгиня Марья Алексевна, или прочие элитные дамы.
3) У меня есть дети, близкие, друзья, публика. Я не замыкаюсь ни в рамках одного стиля, ни в рамках каких-либо "понятий". Мне все ново и все интересно. Захочу -- напишу классический балет, захочу -- рок-оперу.
4) Стоять с гитарой в переходе мне нравится. Я свое песенное творчество уважаю не меньше, чем композиторское. И почему-то люди, которые видели меня в переходе с гитарой, с огромным удовольствием приходят потом на мои же классические концерты.
5) Будучи серой мышкой, вызываю постоянный интерес у мужчин. Причем, не "высокоранговых", а талантливых, красивых и близких мне по духу.
В общем, посмеялась я знатно. Жалко девушку, но нельзя же быть такой глупой...
@музыка:
Хачатурян "Танец с саблями
@настроение:
отличное!
о да, со всей ответственностью заявляю - вызываешь )))
А вообще, эта девушка явно очень больной человек, с глубокой детской травмой. И живет в мире каких-то странных искаженных фантазий.
Можно только пожалеть убогую.
Самое интересное, что она до этого от меня не слышала ни одного резкого или недоброжелательного слова. Что ее понесло -- не знаю. Причем, в ответ на мой -- не пост, нет! -- анонс концерта
интересно, сознательно ли.
Еще вчера мне было ее жалко. Сегодня уже не очень.
Надо будет ей за рекламу бутылку поставить. Как Квинто конфеты Крамеру в тюрьму, помнишь?
Элита -- это хорошо у собак и кошек. Вот они ценятся клубные и с кучей медалей.
Хотя медалей за всякие конкурсы и у меня полно