19:48

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Господа сплетники, видимо, вы очень хотите, чтобы премьера была сорвана.

Я-то доработаю до конца. Не в моем характере отступать.
Но если человек начал делать гадости кому-то одному, он не остановится на этом "одном". Он начнет то же самое делать по отношению к другим.

Но мне ничто не мешает дать в морду человеку, который врет и ссорит работающих вместе людей.

Комментарии
26.03.2009 в 21:34

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
неправильные люди
:nun:
26.03.2009 в 22:24

Alma Mahler

Сейчас же весна, у определенной категории лиц обострение, вот и пытаются поделиться своим драгоценным негативом со всеми...
26.03.2009 в 23:27

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Alma Mahler гадости в реале или в сети. Если в сети - не выходить до премьеры в сеть. Всем. И все. Как-то тут все серьезно к дневниковым холиварам относятся. Запись можно закрыть, комменты удалить. А уж в реале ссориться - последнее дело.
27.03.2009 в 03:10

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Вивиана Озерная И там, и там. К сожалению. Больше в реале. То есть, человек говорит людям гадости друг про друга в процессе работы.
27.03.2009 в 03:42

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Alma Mahler этот человек незаинтересован в успешной премьере? Т.е. из каких соображений он это говорит перед премьерой?
27.03.2009 в 08:18

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Вивиана Озерная Как выяснилось, этот человек делает подобные вещи далеко не в первый раз. Не знаю, что им движет. Наверное, желание вроде "большая радость сделать гадость". Мне мотивы таких людей все равно не понять, я не психолог и разбираться не стану. :)
27.03.2009 в 15:13

Alma Mahler

А я психолог. И скажу, что разбираться с такими не стоит. Чем от них подальше, тем лучше, и для них, и для нас.
27.03.2009 в 15:39

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Дрон Бурдонов Ну и фиг с ними :) Свое здоровье дороже!
27.03.2009 в 16:32

Alma Mahler

:yes:
читать дальше
27.03.2009 в 17:07

Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
Дрон Бурдонов Ух ты! А я могу их расписывать :)
27.03.2009 в 17:11

Дрон Бурдонов

Где взял? (Если не коммерческая тайна, конечно....)
27.03.2009 в 17:20

halevi

Тайн у меня нет. :)
Насколько я понимаю материаловедение, звонкость древесины, т.е. ее добротность как колебательной системы, зависит от следующих факторов.

1. Мелковолокнистость, мелкослоистость и соответствующая плотность. Северная/теневая сторона ствола, во всяком случае, теоретически, должна быть более звонкой.
2. Добротная просушка. Чем меньше трещин и микротрещин, тем звонче.
3. Чем меньше пластичной смолы, тем лучше. Хотя упругая и твердая смола может даже повысить звонкость.

Объясняется просто. Всякие вкрапления более пластичного, будь то трещина, смола или рыхлая ткань, быстро выросшая и не успевшая как следует отвердеть, служит демпфером, т.е. переводит энергию колебаний в тепло, снижая способность звенеть.

Довольно звонкие ножки от венских стульев, в изобилии имеющиеся на помойках, там прекрасная твердая древесина нескольких десятилетий выдержки. Но они тонковаты, и пойдут только на маленькие колокольчики. Зато дудки и детали волынок из них замечательные!

Как ни странно, очень хорошо и быстро высыхает древесина, некоторое время пробывшая в воде (но именно в воде, а не на поверхности). Из нее вымываются соки, и ее столярные качества улучшаются. Очень звонким, после высыхания, становится шест, с помощью которого в свое время управляли движением плота. Как раз такой шест мне достался, но он тоже тонковат...

Буду экспериментировать с разной твердой древесиной: березой, кленом и даже лиственницей. Последняя, хотя и смолиста, но очень тяжела, тверда, мелкоструктурна и звонче сосны.
27.03.2009 в 17:31

Alma Mahler

Здорово, здорово! :buddy:
27.03.2009 в 17:52

Дрон Бурдонов

С березой пробовал. Она действительно очень звонкая. Но при сушке очень сильно растрескивается, будучи недосушенной --- моментально гниет. А если высушить все правильно, вырезать кусок без трещин --- то она хорошо звенит, но такая твердая, что резец тупится на третьем обороте. Короче, это удовольствие не для слабонервных :)

Кстати, а ты не знаешь, где-нибудь сейчас можно раздобыть какое-нибудь подобие советского станка "Умелые руки"? У меня был, но подевался в неизвестном направлении :(
27.03.2009 в 18:11

halevi

Приятно встретить брата по увлечению! :friend:

Свой нынешний станок я собрал сам. До этого работал на некомплектном УБДН-1, который купил по случаю. У него передняя бабка справа и только трезубец, так что для многих токарных работ он не совсем подходит. Думаю теперь восстановить его фуговальную функцию, приобретя/изготовив ножи и их крепления. Самые разные станки встречаются на рынках. А «Умелые руки» мне тоже очень нравится, но я его давно вживую не видел. Насколько знаю, его выпускал белорусский завод «Электродвигатель», но выпускает ли сейчас, не знаю.

Резцы приходится постоянно затачивать, это да. Без электроточила — никак. :) Я в основном работаю с кленом, березой и вишней, а все это довольно твердое. Недавно стал работать и с лиственницей, когда мне подарили несколько старых оконных рам. Выстругиваю неправильный восьмигранник рубанком, а затем потихоньку точу, не допуская резких ударов и чрезмерной глубины резания. Лиственницей занялся из-за ее тяжести: она нужна для таких изделий, как вазочки для бисерных цветов, для устойчивости. Лиственница очень быстро тупит все резцы, за исключением сделанных из напильников. Но ими надо работать осторожно, т.к. металл хрупкий, не допуская ударов.

Надо будет попробовать пропитывать древесину льняным маслом, что я пока еще не освоил (за отсутствием масла, надо будет купить). Возможно, для таких звонких тонкостенных изделий, как колокольчики, это будет очень полезным.