Рыцарь не сквернословит - он говорит с народом на его языке.
По эмоциональному накалу вчерашняя "Ребекка" могла сравниться разве что с премьерой.
Яркий, сильный, хлещущий эмоциями Макс. До спектакля Паша поймал меня в коридоре и развлекал песенными пародиями на такой звучности, что гримеры попросили потише, а я побоялась, что он все красивые ноты растеряет до спектакля
Оказалось -- нет, их в запасе у него много!
"Я", прошедшая путь от робкой, зависимой девушки до прекрасной, гордой (сметающей все на своем пути ради любимого!) женщины.
Отдельный респект миссис Денверс. Добавилась еще одна очень яркая краска -- в некоторых моментах она прикидывается обманчиво доброй, и как при этом сверкают ее глаза!
Фавелл. Совсем иной. Это уже не мальчик-мерзавчик, но "вполне взрослый сукин сын". По-моему, не только Фавелл кажется Максу тараканом, которого надо раздавить, но в данном случае и Макс Фавеллу тоже. Ка-а-ак они друг на друга смотрели!
Миссис ван Хоппер. На прогон Таня пришла еле живая, но на спектакле выдала такой фейерверк, что зал обалдел. Клоунада в такой мрачной любовной истории -- как луч света в темном царстве.
Беатрис и Джайлз Спасибо, ребята, за остроумно и лирично поданные роли. Когда Беатрис пела про "Женскую власть", часть оркестра, не задействованная в этом номере, обнялась и начала раскачиваться. Кое-кто даже размахивал зажигалками. В основном это были мальчики из медной группы
И очень понравилось, как полковник Джулиан на балу поймал Джайлза и буквально стал допрашивать: шейх он или махараджа? 
Совсем другой Бен. Мне кажется, этот Бен когда-то был нормальным, но что-то его сломало. Интересно, сколько ликов безумия мы еще увидим?
Кларисс и Роберт Это пара героев. Без скидок. Настя пела с трахеитом, даже не смогла прийти на прогон, Антон по дороге в театр попал в аварию и играл с трещиной в ребре. А зал, ничего не зная, видел маленькую, яркую и чудесную историю двух молоденьких слуг большого дома.
Хорридж. Вот тут я оторвалась от всей души, чуть не позабыла, когда вступать надо
Кабы не помнила, что это Юра, ну ни за что бы не узнала! Такой крючкотвор-старикашка, брррр...
Огромное спасибо всем! Режиссерам за их героизм и энергетику, хору и хормейстерам за соучастие и сопереживание, танцорам за то, что они в танце выразили все происходящее в спектакле. Звукорежиссерам (ура, в яме не было ни одного "заноса" техники!), осветителям, гримерам, постановочной части и костюмерам. Кстати, вчера среди костюмеров была моя дочь Ева, доблестно гладившая фартучки хору
И, конечно -- отдельное спасибо оркестру! Друзья, вы даже не представляете, как я вас всех люблю! И какие вы молодцы. Мы это сделали, урааааа!
Бенька мой, конечно, отжег. Сначала в середине спектакля шумно потопал за кулисы. Когда ему сказали, что надо потише, он обиженно возразил: "Но я же в туалет!" А когда я после поклона спускалась в яму, чтобы начать играть, вопль "где моя мама!" по-моему, слышал весь зал
С новой Ребеккой вас, друзья! И -- до встречи на следующей!
А мне пора собираться и на электричку -- сегодня концерт в славном городе Туле.
Яркий, сильный, хлещущий эмоциями Макс. До спектакля Паша поймал меня в коридоре и развлекал песенными пародиями на такой звучности, что гримеры попросили потише, а я побоялась, что он все красивые ноты растеряет до спектакля

"Я", прошедшая путь от робкой, зависимой девушки до прекрасной, гордой (сметающей все на своем пути ради любимого!) женщины.
Отдельный респект миссис Денверс. Добавилась еще одна очень яркая краска -- в некоторых моментах она прикидывается обманчиво доброй, и как при этом сверкают ее глаза!
Фавелл. Совсем иной. Это уже не мальчик-мерзавчик, но "вполне взрослый сукин сын". По-моему, не только Фавелл кажется Максу тараканом, которого надо раздавить, но в данном случае и Макс Фавеллу тоже. Ка-а-ак они друг на друга смотрели!
Миссис ван Хоппер. На прогон Таня пришла еле живая, но на спектакле выдала такой фейерверк, что зал обалдел. Клоунада в такой мрачной любовной истории -- как луч света в темном царстве.
Беатрис и Джайлз Спасибо, ребята, за остроумно и лирично поданные роли. Когда Беатрис пела про "Женскую власть", часть оркестра, не задействованная в этом номере, обнялась и начала раскачиваться. Кое-кто даже размахивал зажигалками. В основном это были мальчики из медной группы


Совсем другой Бен. Мне кажется, этот Бен когда-то был нормальным, но что-то его сломало. Интересно, сколько ликов безумия мы еще увидим?

Кларисс и Роберт Это пара героев. Без скидок. Настя пела с трахеитом, даже не смогла прийти на прогон, Антон по дороге в театр попал в аварию и играл с трещиной в ребре. А зал, ничего не зная, видел маленькую, яркую и чудесную историю двух молоденьких слуг большого дома.
Хорридж. Вот тут я оторвалась от всей души, чуть не позабыла, когда вступать надо

Огромное спасибо всем! Режиссерам за их героизм и энергетику, хору и хормейстерам за соучастие и сопереживание, танцорам за то, что они в танце выразили все происходящее в спектакле. Звукорежиссерам (ура, в яме не было ни одного "заноса" техники!), осветителям, гримерам, постановочной части и костюмерам. Кстати, вчера среди костюмеров была моя дочь Ева, доблестно гладившая фартучки хору

И, конечно -- отдельное спасибо оркестру! Друзья, вы даже не представляете, как я вас всех люблю! И какие вы молодцы. Мы это сделали, урааааа!
Бенька мой, конечно, отжег. Сначала в середине спектакля шумно потопал за кулисы. Когда ему сказали, что надо потише, он обиженно возразил: "Но я же в туалет!" А когда я после поклона спускалась в яму, чтобы начать играть, вопль "где моя мама!" по-моему, слышал весь зал

С новой Ребеккой вас, друзья! И -- до встречи на следующей!
А мне пора собираться и на электричку -- сегодня концерт в славном городе Туле.